Москва, 17-й проезд Марьиной Рощи, дом 4, корпус 1
+7 (495) 133-39-16
info@kit-consulting.ru
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
КЕЙСЫ
БЛОГ
КОНТАКТЫ
НОВОСТИ
МЕРОПРИЯТИЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
КЕЙСЫ
МЕРОПРИЯТИЯ
КОНТАКТЫ
8 (495) 133-39-16
настроим CRM так, как Вам необходимо!
УСЛУГИ
/
КИТ КОНСАЛТИНГ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Техподдержка Битрикс24 —
У Вас есть Битрикс24, но функционал текущей конфигурации ограничен?
01
Текущий подрядчик не может справиться с поставленными задачами и затягивает сроки?
02
Потеряна связь с разработчиком и отсутствует документация к проекту?
03
Занимаемся техподдержкой любых конфигураций Битрикс24, настраиваем интеграции, корректируем бизнес-процессы, разрабатываем персональные модули
ТЕХПОДДЕРЖКА БИТРИКС24
/
ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24
/
ЕДИНАЯ БАЗА ВСЕХ КЛИЕНТОВ, ЗАДАЧ И СДЕЛОК
Настроим систему так, как она должна работать
Лиды и сделки
Не теряйте ни одной заявки. Все источники и каналы коммуникаций с клиентами будут в одной системе.
Автоматизируйте бизнес-процессы и не расходуйте время на отправку шаблонных писем, подготовку типовых документов и другую рутину.
Бизнес-процессы
Битрикс24 напомнит и поможет выполнить задачу в срок. Гибкие фильтры помогут найти любую задачу за секунды.
Задачи и проекты
Вы видите, сколько запросов от клиентов в обработке, на какой стадии, и кто ими занимается в настоящее время.
Воронка продаж
Знайте во сколько вам обходится привлечение клиентов. Оценивайте эффективность каналов коммуникаций, качество обработки заявок.
Анализ и статистика
Отчеты покажут, насколько эффективны менеджеры: сколько звонков пропускают, довольны ли клиенты обслуживанием.
Контроль сотрудников
Наши преимущества
Владеем ключевыми компетенциями Битрикс24
01
Компетенции: «Интеграция с 1С»,
«CRM», «Интернет магазин+CRM»,
«Бизнес-процессы» и др.
Команда с опытом и большим стажем
03
Над вашей задачей будет работать слаженная команда бизнес-аналитиков и разработчиков, которые вместе реализовали более 300 проектов
Имеем статус «Золотой партнер» Битрикс24
02
Это высший статус «1С-Битрикс», который получают Партнёры, имеющие богатый опыт внедрения сложных корпоративных решений
5
+
Лет на рынке ИТ
Занимаемся внедрением CRM систем и автоматизацией бизнес-процессов с 2017 года
300
+
Проектов реализовано
Успешно реализовали сотни проектов, знаем все тонкости внедрения CRM
50
+
Собственных приложений
Разрабатываем собственные приложения, не зависим от сторонних разработок
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Обсудить техподдержку Битрикс24 с бизнес-аналитиком
Вникнем в ваши задачи и бизнес-процессы, согласуем необходимые доработки, обозначим стоимость и сроки работ
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИЙ
Интегрируем Битрикс24 с любыми системами
Документооборот
Рекламные источники
Яндекс.Маркет
1С. Все конфигурации
Google Data Studio
Маркет
Wildberries
Ozon
Маркетплейсы
UIS
Mango Office
Мегафон
Телефония
Dropbox
Google Drive
Яндекс.Диск
Хранилища
ПЭК
Деловые линии
Почта России
Логистика
Data Studio
Calltouch
Roistat
Аналитика
Skype
Telegram
WhatsApp
Мессенджеры
Реклама
Авито
Яндекс.Директ
1С. Все версии
МойСклад
Учет. системы
Учетные системы
ЭДО
СБИС
Контур.Диадок
ЮKassa
Robokassa
АТОЛ
Эквайринг
Альфа-банк
Сбер
Тинькофф
Банки
Спарк
Контур.Фокус
Скоринг
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нужна интеграция с другой системой?
Ни один проект не обходится без интеграции с внешними системами. Мы настраиваем связь Битрикс24 с любыми источниками!
Как мы построим работу
01
Проведем интервью, вникнем в бизнес-процессы, предложим конкретные изменения. Определим объем работ, сроки и стоимость.
Ознакомимся с требованиями
02
Мысль ценна только тогда, когда она сформирована, а сформирована она тогда, когда сформулирована на бумаге.
Составим техническое задание проекта
03
Доработаем Битрикс24, настроим необходимые интеграции и бизнес-процессы, импортируем исторические данные, настроим права и роли
Сделаем доработку системы
04
Обучим в удаленном формате или приедем к Вам в офис. Наглядно продемонстрируем, как использовать выбранную IT инфраструктуру
Обучим персонал
05
Поддержка пользователей в различных форматах, в т.ч. согласно SLA. Реакция на обращения от 30 минут, решение проблемы от 1 часа
Обеспечим техподдержку
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
ДОРАБОТКИ БИТРИКС24
Оперативная техподдержка Битрикс24
Оплачивается разово согласно рассчитанному количеству часов
БЕЗЛИМИТ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
РАЗОВЫЕ ДОРАБОТКИ
Безлимитное количество часов для крупных проектов
От 10 до 40 ч/мес
Время реакции – 3 ч
Время начала работ – 6 ч
Безлимитный пакет часов
Время реакции – 1 ч
Время начала работ – 3 ч
Закрепленная команда
Для разовых доработок
Постоянное сопровождение
3 300 ₽/час
Стоимость:
30 000 ₽/мес
Стоимость, от:
180 000 ₽/мес
Стоимость:
Оперативная техподдержка Битрикс24
→
→
РАЗОВЫЕ ДОРАБОТКИ
Оплачивается разово согласно рассчитанному количеству часов
Для разовых доработок
Стоимость:
3 300 ₽/час
Постоянное сопровождение
30 000 ₽/мес
Стоимость, от:
От 10 до 40 ч/мес
Время реакции – 3 ч
Время начала работ – 6 ч
СОПРОВОЖДЕНИЕ
Безлимитное количество часов для крупных проектов
180 000 ₽/мес
Стоимость:
Безлимитный пакет часов
Время реакции – 1 ч
Время начала работ – 3 ч
Закрепленная команда
БЕЗЛИМИТ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Обсудить техподдержку Битрикс24 с бизнес-аналитиком
Вникнем в ваши задачи и бизнес-процессы, согласуем необходимые доработки, обозначим стоимость и сроки работ
ДРУГИЕ УСЛУГИ
Возможно Вас заинтересует:
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Для цифровизации крупного и среднего бизнеса на максимальных скоростях и нагрузках
Внедрение Битрикс24 Enterpsise - для крупных производств
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Комплексный двусторонний обмен между учетной системой 1С и Битрикс24
Интеграция Битрикс24 и 1С - двусторонний обмен данными
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Внедрение корпоративного портала Битрикс24
Единое пространство для совместной работы, управления персоналом и автоматизации процессов
Наши кейсы
Внедрение клиентской персонализации для крупнейшего банка Казахстана «Халык Банк»
Как в АО «Халык Банк» решили задачу клиентской персонализации с помощью Data Driven подхода
Разработка математической модели оценки качества топлива для Газпромнефть
Целью проекта являлась разработка математической модели оценки качества топлива по данным CAN – шины транспортного средства на основании протокола OBDII
Интернет-магазин Marc & André - международный бренд женского белья
Как интернет-магазин женского белья Marc & André увеличил показатель LTV на 30% благодаря внедрению программы лояльности Mindbox
Автоматизация бизнес-процессов в интернет-магазине базовой одежды STAYHIGH
Как интернет-магазин STAYHIGH автоматизировал бизнес-процессы благодаря внедрению «1С:УНФ 8», интеграции с маркетплейсами и CRM
Внедрение RetailCRM для российского подразделения Japan Tobacco International
Japan Tobacco International – подразделение компании Japan Tobacco inc. – ведущего международного производителя табачных изделий.
Lime - сеть магазин женской одежды премиум сегмента
Внедрение RetailCRM, интеграция с 1С, настройка бизнес-процессов и документооборота
Автоматизация бизнес-процессов застройщика премиальных гостиничных комплексов Sea Breeze
Как застройщику Sea Breeze удалось сократить цикл проведения сделки за счет автоматизации бизнес-процессов в Битрикс24
Оптимизация логистики, производства и доставки здоровой еды «Fivebox»
Как служба доставки еды Fivebox оптимизировала логистику и производство, благодаря внедрению «1С: УНФ 8. Управление предприятием общепита»
Автоматизация бизнес-процессов для ведущего системного интегратора России «КИТ Консалтинг»
«КИТ Консалтинг» - IT консалтинговая компания, специализируется на внедрении CRM систем, а также систем для управления проектной деятельности.
Внедрение омниканальности для федеральной сети женского нижнего белья Торгсервис
Консолидация данных по продажам в рознице и интернет-магазине женского нижнего белья Торгсервис
Автоматизация интернет-магазина одежды с пятью шоурумами
Внедрение CRM системы и агрегация онлайн и офлайн продаж интернет-магазина одежды
«Мастер спорта» — интернет-магазин спортивных товаров
Автоматизации ключевых бизнес-процессов интернет-магазина «Мастер спорта»
«Домашний мастер» - продажа обоев и осветительных устройств
Автоматизация учета заказов клиентов, складского учета, розничной торговли, документооборота и аналитики
PremiumBaby - интернет-магазин детской мебели и постельных принадлежностей
Создание системы регулярного мониторинга исполнения целевых показателей и качества работы сотрудников
«Шейпинг-клуб» - федеральная сеть фитнес-студий
Автоматизация учёта регистраций и посещения клиентов, автоматизация учёта оплат от клиентов
«Единый визовый центр» - помощь в оформлении визы
Как «Единый визовый центр» внедрив AmoCRM и IP телефонию UIS автоматизировал бизнес-процессы и ускорил развитие своей франчайзинговой сети
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
ИСПОЛЬЗУЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ
Наши клиенты