Передача изменений информации о статусе и доставке заказа, в результате обработки заказа.
Заказы, за счет настройки системы, равномерно распределяются на менеджеров. Те, в свою очередь, берут заказы в работу и обрабатывают их, согласно настроенной в системе воронке этапов.
Каждый раз, когда информация о заказе в RetailCRM изменяется, система фиксирует эти изменения за счет внутреннего инструмента – триггера. Реакцией триггера на зафиксированные изменения в системе могут быть различны. В нашем случае – он отправляет эти изменения в реализованную нами шину обмена данными. Шина, обрабатывает эту информацию, согласно заложенной логике и направляет эти изменения на сайт.
Таким образом, клиент всегда видит актуальную информацию о статусе своего заказа в личном кабинете, даже если он был изменен менеджером.