Как служба доставки еды Fivebox оптимизировала логистику и производство, благодаря внедрению «1С: УНФ 8. Управление предприятием общепита»
Описание заказчика
Сферой деятельности Клиента является доставка комплексных рационов питания на один день с различной калорийностью в г. Новосибирск. Концепция линейки рационов Fivebox сочетает в себе блюда ресторанного уровня и заботливый сервис, тем самым прививая клиентам современные привычки питаться быстро, легко и вкусно.

На момент предпроектного обследования в компании использовались следующие информационные системы, которые не были интегрированы между собой:
  • Сайт;
  • Битрикс24 (ограниченная функциональность);
  • 1С: Бухгалтерия предприятия;
  • МойСклад;
  • Множество Excel файлов.
Цели и задачи проекта
Основной целью данного проекта являлось обследование существующих бизнес-процессов и архитектуры информационных систем организации, а также внедрение и настройка предложенных систем автоматизации в соответствии с требованиями Заказчика.

Задачи проекта:
  • Подбор и внедрение учетной системы в деятельность компании для автоматизации и оптимизации операционных процессов;
  • Выбор и внедрение CRM системы в деятельность компании для автоматизации и оптимизации работы менеджеров по продажам;
  • Синхронизация рабочих процессов учетной и CRM систем;
  • Автоматизация взаимодействия менеджеров с клиентами;
  • Минимизация человеческого фактора путем сокращения количества используемых документов и систем;
  • Сокращение длительности операционных процессов;
  • Улучшение процесса взаимодействия сотрудников в рамках системы;
  • Формирование системы мониторинга работы отделов и сотрудников для выявления неэффективности.
Описание проекта
В качестве учетной системы Клиенту была предложена система 1С: УНФ 8. Управление предприятием общепита. В рамках проекта был осуществлен следующий объем работ:
  • Настройка базового функционала системы, добавление пользователей и настройка справочников;
  • Импорт существующих регистров компании, таких как номенклатура, база поставщиков, обороты по поставщикам и остатки продукции на складе из системы МойСклад;
  • Формирование наборов заявленной калорийности на основании импортированной номенклатуры;
  • Загрузка технологических карт из Excel файла и создание документов Рецептура приготовления в 1С: УНФ.
В рамках проекта в учетной системе были реализованы следующие доработки:
  • Массовая смена стадий для выбранных Заказов покупателей;
  • Формирование документа «План-меню» (планирование производства) на основании нескольких Заказов покупателей;
  • Поиск ингредиентов, входящих в состав блюд из Заказа покупателя, для осуществления замен;
  • Пересчет КБЖУ наборов при замене блюд в их составах из Заказов покупателей;
  • Разработка отчетов «План/факт производства» для подсчета требуемых ингредиентов и «Раскладка наборов» для оперативного мониторинга состава и КБЖУ наборов.
Внедрение 1С: Управление предприятием общепита
Решение для автоматизации управления и учета в предприятиях общественного питания различных форматов и концепций
В качестве CRM системы Клиенту была предложена AmoCRM. На основании интервью с сотрудниками в системе были настроены:
  • Воронка «Квалификация обращений» для сбора и квалификации новых заявок;
  • Воронка «Реализация заказов» для отслеживания статусов доставок;
  • Роботы на автоматическое заполнение полей в Сделках и установку задач сотрудникам;
  • Карточки Сделки и Контакта
В рамках проекта в CRM системе были реализованы следующие доработки:
  • Автоматическое создание доставок в воронке «Реализация заказов» и заполнение информации в карточках из качественной сделки в воронке «Квалификация обращений» на основании информации о количестве дней доставки, выбранном тарифе (с выходными или без) и о первом дней доставки;
  • Автоматическое добавление товаров в доставки с учетом дня в цикле в рационах Клиента;
  • Представление доставок по клиентам в разработанном виджете «Календарь». Выделение цветом последней доставки Клиента;
  • Автоматическая постановка задачи на продление подписки для менеджера по продажам за 3 дня до даты последней доставки.
В рамках проекта была настроена двусторонняя API-интеграция между 1С: УНФ 8. Управление предприятием общепита и AmoCRM, в рамках которой в учетной системе создаются Заказы покупателей на основании доставок в AmoCRM. В Заказы покупателей автоматически добавляются номенклатурные позиции и доставка, планируется оплата, а также создается контрагент Покупатель.

В рамках проекта также были настроены следующие интеграции со сторонними системами и сервисами:
  • 1С: УНФ 8. Управление предприятием общепита и 1С: Бухгалтерия;
  • 1С: УНФ 8. Управление предприятием общепита и логистическая система Маппа, на основании которой происходит автоматическое формирование Заявок на доставку в системе и распределение их по Маршрутным листам.
  • AmoCRM и сайт клиента;
  • AmoCRM и Jivosite;
  • AmoCRM и мессенджеры (ВКонтакте, WhatsApp, Instagram);
  • AmoCRM и Taplink;
  • AmoCRM и телефония;
  • AmoCRM и электронная почта.
Внедрение 1С: Управление предприятием общепита
Решение для автоматизации управления и учета в предприятиях общественного питания различных форматов и концепций
Результаты
Была внедрена и настроена система автоматизации 1С: УНФ 8. Управление предприятием общепита и AmoCRM в соответствии с требованиями Заказчика. Заказчик получил оптимизацию работы сотрудников, а также прозрачную систему выявления неэффективности в деятельности компании.

Это позволило компании сократить временные издержки на обработку заказов покупателей, планирование производства и планирование доставок, снизить риск человеческого фактора, оптимизировать работу с обновлением номенклатурных позиций с учетом КБЖУ критериев, повысить прозрачность процессов за счет формирования актуальной аналитики в системе, а также сформировать актуальную базу клиентов.
Внедрение Битрикс24, миграция данных из Zoho CRM, настройка интеграций, разработка модулей
Внедрение Битрикс24, разработка модуля «Недвижимость», настройка бизнес-процессов
Наши проекты
КЕЙСЫ
ДРУГИЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Внедрение Битрикс24, настройка бизнес-процессов, миграция данных из Salesforce
Интеграция Битрикс24 и 1С:УНФ, автоматизация бизнес-процессов, интеграция с ЭДО, СДЭК, Юkassa
Автоматизация крупного ритейлера на базе RetailCRM в связке с 1C