Мастер спорта

Описание заказчика

Интернет-магазин спортивных товаров.

Цели и задачи проекта

Собственник такого интернет-магазина столкнулся со следующей проблемой: все системы настроены как надо, модули интеграции подключены, но чего-то “для полного счастья” всё-таки не хватает. Совместно с клиентом был сформирован набор доработок, которые необходимо реализовать для обеспечения автоматизации ключевых процессов и минимизации вероятности ошибки вследствие человеческого фактора. 

Описание проекта

1. Настроен перенос оплат, совершенных клиентами при помощи модуля эквайринга на сайте, а также оплат наличными и банковскими картами, фиксируемых в системе МойСклад. Теперь менеджеры, работающие в retailCRM, могут быстро проверить, была ли совершена оплата по заказу. Раньше для этого им приходилось проверять информацию в админке сайта или в МоемСкладе.

2. Настроен гибкий обмен отгрузками между системами МойСклад и retailCRM. Теперь отгрузки, создаваемые в retailCRM при помощи официального модуля интеграции, автоматически редактируются и удаляются при внесении соответствующих изменений в МоемСкладе.

3. Настроен двусторонний обмен пользовательскими полями между retailCRM и МоимСкладом. Теперь работники call-центра знают, что происходит на складе, а складские работники всегда в курсе последних изменений по заказу, полученных от клиента call-центром.

4. Настроен процесс автоматического закрытия заказа в retailCRM при наличии и отгрузки, и оплаты. Это избавляет менеджеров от необходимости вручную контролировать данные операции, что позволяет вести корректную статистику по закрытым заказам.

Результаты

Настроены интеграции web-сайта, retailCRM, МойСклад. Все три компонента необходимы для правильного функционирования магазина, а значит, должны быть тесно связаны между собой, чтобы сотрудники, работающие в одной системе, всегда знали, что происходит в другой.