PremiumBaby
Описание заказчика
Интернет-магазин продает детскую мебель и постельные принадлежности. У компании есть сайт с корзиной для покупок, CRM система RetailCRM, аккаунт в Instagram, WhatsAp, Viber и 1С, 20 сотрудников и телефонных номеров.
Цели и задачи проекта
  • Повысить доходность бизнеса за счет повышения качества работы с клиентами и повышения удовлетворенности Клиентов
  • Снизить операционные расходы за счет упрощения и оптимизации автоматизированного рабочего места сотрудника
  • Внедрить регулярный мониторинг исполнения целевых показателей и качества работы сотрудников
  • Предоставить возможности общения с клиентом через единое окно заказа в RetailCRM
  • Уменьшить время реакции менеджеров на обработку нового заказа, полученного через WhatsApp, Viber, Instagram, по телефону
  • Повысить повторные продажи и средний чек
  • Создать единое с 1С окно для управления заказами
Описание проекта
Что является главным для бизнеса? Получение прибыли. А от чего зависит прибыть? Верно, от количества удовлетворенных клиентов! Довольный клиент – это клиент, который моментально получает отклик на свою заявку, которого держат в курсе происходящих с его заказом манипуляций, который получает то, что он хочет, ровно в назначенный срок.

Заказы могут поступать из разнообразных источников, в том числе с сайта, по телефону, и из различных мессенджеров, таких как WhatsApp, Viber, Instagram Direct.

И если интеграция с сайтом и интеграция IP-телефонии являются абсолютно стандартными задачами, то интеграция с мессенджерами – нечто нетривиальное. И именно такая задача стояла перед командой «КИТ Консалтинг».

1. Интеграция с Instagram

У компании есть 2 аккаунта в Instagram. И с обоих аккаунтов все комментарии клиентов под фото в профиле, а также сообщения в директ теперь передаются в Retail CRM. При этом в Retail CRM отображается, с какого именно аккаунта пришел заказ. Также менеджеры могут оперативно отвечать клиентам, не выходя из системы.

Вам пишут в Direct:
А менеджер видит заказ в CRM и отвечает прямо из карточки, не тратя лишнее время:
2. Интеграция с WhatsApp и Viber

Если клиент пишет на номер компании в один из данных мессенджеров, то первое сообщение создает новый заказ в Retail CRM. Далее переписка автоматически подтягивается в карточку созданного заказа. У менеджера есть возможность отвечать клиенту сразу из системы. Все коммуникации со старыми клиентами также сохранятся в соответствующем поле для переписки.

Клиент отправляет сообщение в WhatsApp:
Менеджер видит всю переписку в специальном поле. Источник заказа также определяется.
Клиент пишет сообщение в Viber:
И переписка также крепится в специальное поле в Retail CRM:
3. Сервисы e-mail и SMS-рассылок

Для того, чтобы клиент всегда чувствовал внимание к себе, и не переживал за то, что происходит с его заказом, необходимо осуществлять одностороннюю связь посредством e-mail и SMS-рассылок, или настроены шаблоны и автоматическая рассылка e-mail и SMS сообщений при изменении статуса заказа.

Также сообщения можно отправлять вручную из карточки заказа:
4. Интеграция с 1С

Также специалистами «КИТ Консалтинг» была осуществлена интеграция Retail CRM и 1С: Бухгалтерия.
Она необходима для минимизации ручной работы и повышения эффективности работы бухгалтерии. Так как заказ при выставлении определенного статуса автоматически переносится в 1С, то бухгалтерам остается только выставить счет по данному заказу, а информация о полученной оплате сразу же переносится обратно в Retail CRM. Таким образом удается избежать лишних коммуникаций, в ходе которых может быть потеряна информация и допущены ошибки.
Результаты
Благодаря разработанным интеграциям удалось повысить среднемесячный доход предприятия. Мы видим, как возрос уровень доходов в декабре, после внедрения, по сравнению с ноябрем. И если этот рост можно также связать с сезонным фактором, то в январе, по сути являющимся «мертвым» месяцем, доходы выше, чем до внедрения.
Также важным показателем является количество повторных заказов. И мы видим, что их количество значительно выросло после внедрения. У клиентов появляется желание продолжать взаимодействие с данной компанией, что является следствием качественного обслуживания.
Еще следует обратить внимание на сокращение времени обработки заказа. За счет создания единого окна взаимодействия с клиентами менеджеры работают эффективнее, успевают быстрее обрабатывать поступающие заказы, а значит, клиенту не приходится долго ждать ответа, что минимизирует риск его потери.
Внедрение Битрикс24, миграция данных из Zoho CRM, настройка интеграций, разработка модулей
Внедрение Битрикс24, разработка модуля «Недвижимость», настройка бизнес-процессов
Наши проекты
КЕЙСЫ
ДРУГИЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Внедрение Битрикс24, настройка бизнес-процессов, миграция данных из Salesforce
Интеграция Битрикс24 и 1С:УНФ, автоматизация бизнес-процессов, интеграция с ЭДО, СДЭК, Юkassa
Автоматизация крупного ритейлера на базе RetailCRM в связке с 1C