Будет полезно, если:

01

Необходимо создать единое и удобное «окно» для работы каждого пользователя

02

Хотите найти «узкие» места в бизнес-процессах и оптимизировать их

03

Хотите правильно интегрировать Ваши ИС и создать единый ИТ-ландшафт

04

Правильно подобрать ИТ-решение для будущего внедрения

05

Задумываетесь, как можно оцифровать маркетинг, продажи, производство, сервисное обслуживание в компании

Что такое ИТ-консалтинг?

Это комплексный подход к решению тех или иных задач с помощью современных ИТ-технологий. 

В некоторых случаях невозможно с самого начала обозначить необходимые инструменты для внедрений или принять то или иное управленческое решение, например, по оптимизации затрат на диджитализацию, которые тратит предприятие или по изменению какого-либо бизнес-процесса, а тем более предположить потенциальную выгоду от этих изменений.

Довольно часто сталкиваемся с неопределенностью в постановке задач от бизнеса. Например, собственник или директор компании с большим штатом могут только лишь предполагать, что в каком-то процессе, где нет отраслевой компетенции или есть недоверие к сотрудникам,  присутствует «узкое» место.

В этих случаях и не только нужен профессиональный, комплексный и самое главное – объективный взгляд для решения поставленных задач.

Преимущества Консалтинга

В результате вы получите

Проведен аудит текущей ИТ-инфраструктуры

Анализ существующих настроек в CRM/ERP/Отраслевых уже установленных систем

Подобрана информационная система

Подберем оптимальное решение, которое лучше всего подходит под решение Ваших бизнес задач

Рассчитана стоимость владения ИС и ROI от внедрения

Наглядно подсчитаем, сколько будет стоить внедрение и владение ИС, а также отдачу на инвестиции по всей функциональности

Составлена «Дорожная карта» внедрения

Подробный план проекта, разбитый на этапы со сроками и ответственными людьми с каждой стороны

Проанализированы текущие показатели

Полное погружение в специфику бизнеса, от «болей» менеджеров до целей собственников и руководителей

Проработаны рекомендации по улучшению

Разработаем и обоснуем, почему изменения могут вывести компанию на новый уровень

Кейсы

Наши проекты

Аквафор Трейдинг

Внедрение CRM-системы
в компании «Аквафор Трейдинг»

Подробнее

Quick Call

В данной статье описана реализация функционала автоматического дозвона до клиента на базе RetailCRM с помощью интеграции с сервисом холодного обзвона «Скорозвон»

Подробнее

Ещё более
50 успешных проектов

Смотреть все