Торгсервис

Описание заказчика

Компания занимается продажей женского нижнего белья. Хорошо налажен онлайн-сервис по подбору, а также имеется несколько точек продаж в Москве и в других регионах России. Магазины ведут свои розничные продажи в системе МойСклад. Менеджеры интернет-магазина пользуются IP-телефоний Mango и retailCRM. В качестве сервиса онлайн-оплат используют Cloudpayments, а доставку осуществляют службами СДЭК и Shiptor.

Цели и задачи проекта

Перед клиентом стояла задача не просто настроить CRM и автоматизировать традиционные для интернет-магазина бизнес-процессы, а заставить онлайн и офлайн розницу работать вместе, взаимно дополняя друг друга.

Существует ряд покупателей, которые сегодня просматривают товары у вас на сайте, а завтра приезжают за ними в магазин. Несмотря на то что интернет торговля и розница – это разные миры, работая вместе, они могут оказать значимую помощь друг другу. Так, например, розничная торговля получает доступ к многочисленным клиентам интернет-магазина, а интернет-магазин получает физическую витрину, где клиент может потрогать товар руками и оценить его, дополнительно сэкономив на доставке.

Главной вопрос, который необходимо решать в таких условиях, – это централизованный учет всех продаж.

Описание проекта

Ежедневно розничная точка проводит около десятка продаж, пользуясь системой МойСклад. Нами была настроена фиксация этих заказов в RetailCRM

Продажи московского магазина в системе Мойсклад:

Эти же продажи в RetailCRM:

Так мы можем отследить покупателей, которые сначала покупали через интернет, а потом пришли в магазин и наоборот, получая таким образом полную историю покупок клиента, хранящуюся в базе RetailCRM. Благодаря этому возможно вести простую систему лояльности, предлагая клиенту скидку от общей суммы заказов.

Вдобавок, имея полную базу своих покупателей мы можем, пользуясь удобным функционалом сегментации RetailCRM, создавать маркетинговые рассылки для дополнительного стимулирования клиентов, например с целью привлечь офлайн аудиторию к покупкам в интернете или повысить LTV клиентов.

Примеры сегментов:

Среди интересных деталей стоит отметить, что было принято решение передавать актуальную информацию по заказам в личный кабинет клиента на сайте. С нашей стороны была реализована постоянно обновляемая база заказов.

Теперь в личном кабинете на сайте у пользователя есть возможность следить за своим заказом в режиме реального времени от этапа согласования до этапа получения товаров на руки. Вдобавок за покупателем в CRM закрепляется ответственный консультант, и клиент может может сразу связаться со своим консультантом.

Результаты

В рамках данного проекта мы провели работу, которая позволила нашему клиенту увеличить прибыль, сократить время, затрачиваемое менеджерами на рутинные операции, а самое главное – повысить лояльность своих клиентов.