Перед клиентом стояла задача не просто настроить CRM и автоматизировать традиционные для интернет-магазина бизнес-процессы, а заставить онлайн и офлайн розницу работать вместе, взаимно дополняя друг друга.
Существует ряд покупателей, которые сегодня просматривают товары у вас на сайте, а завтра приезжают за ними в магазин. Несмотря на то что интернет торговля и розница – это разные миры, работая вместе, они могут оказать значимую помощь друг другу. Так, например, розничная торговля получает доступ к многочисленным клиентам интернет-магазина, а интернет-магазин получает физическую витрину, где клиент может потрогать товар руками и оценить его, дополнительно сэкономив на доставке.
Главной вопрос, который необходимо решать в таких условиях, – это централизованный учет всех продаж.