Москва, 17-й проезд Марьиной Рощи, дом 4, корпус 1
+7 (495) 133-39-16
info@kit-consulting.ru
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
КЕЙСЫ
БЛОГ
КОНТАКТЫ
НОВОСТИ
МЕРОПРИЯТИЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
КЕЙСЫ
МЕРОПРИЯТИЯ
КОНТАКТЫ
8 (495) 133-39-16
Занимаемся доработкой любых конфигураций Битрикс24, настраиваем интеграции, корректируем бизнес-процессы, разрабатываем персональные модули
/
ДОРАБОТКА БИТРИКС24
/
ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24
Доработка Битрикс24 —
01
У Вас есть Битрикс24, но функционал текущей конфигурации ограничен?
02
Текущий подрядчик не может справиться с поставленными задачами и затягивает сроки?
03
Потеряна связь с разработчиком и отсутствует документация к проекту?
КИТ КОНСАЛТИНГ
/
УСЛУГИ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
настроим CRM так, как Вам необходимо!
Анализ и статистика
Знайте во сколько вам обходится привлечение клиентов. Оценивайте эффективность каналов коммуникаций, качество обработки заявок.
Контроль сотрудников
Отчеты покажут, насколько эффективны менеджеры: сколько звонков пропускают, довольны ли клиенты обслуживанием.
ЕДИНАЯ БАЗА ВСЕХ КЛИЕНТОВ, ЗАДАЧ И СДЕЛОК
Настроим систему так, как она должна работать
Не теряйте ни одной заявки. Все источники и каналы коммуникаций с клиентами будут в одной системе.
Лиды и сделки
Бизнес-процессы
Автоматизируйте бизнес-процессы и не расходуйте время на отправку шаблонных писем, подготовку типовых документов и другую рутину.
Воронка продаж
Вы видите, сколько запросов от клиентов в обработке, на какой стадии, и кто ими занимается в настоящее время.
Задачи и проекты
Битрикс24 напомнит и поможет выполнить задачу в срок. Гибкие фильтры помогут найти любую задачу за секунды.
Компетенции: «Интеграция с 1С»,
«CRM», «Интернет магазин+CRM»,
«Бизнес-процессы» и др.
01
Владеем ключевыми компетенциями Битрикс24
Наши преимущества
Это высший статус «1С-Битрикс», который получают Партнёры, имеющие богатый опыт внедрения сложных корпоративных решений
02
Имеем статус «Золотой партнер» Битрикс24
Над вашей задачей будет работать слаженная команда бизнес-аналитиков и разработчиков, которые вместе реализовали более 300 проектов
03
Команда с опытом и большим стажем
5
+
Лет на рынке ИТ
Занимаемся внедрением CRM систем и автоматизацией бизнес-процессов с 2017 года
300
+
Проектов реализовано
Успешно реализовали сотни проектов, знаем все тонкости внедрения CRM
50
+
Собственных приложений
Разрабатываем собственные приложения, не зависим от сторонних разработок
Вникнем в ваши задачи и бизнес-процессы, согласуем необходимые доработки, обозначим стоимость и сроки работ
Обсудить доработку Битрикс24 с бизнес-аналитиком
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИЙ
Интегрируем Битрикс24 с любыми системами
Маркетплейсы
Ozon
Wildberries
Маркет
Телефония
Мегафон
Mango Office
UIS
Хранилища
Яндекс.Диск
Google Drive
Dropbox
Логистика
Почта России
Деловые линии
ПЭК
Аналитика
Roistat
Calltouch
Data Studio
Мессенджеры
WhatsApp
Telegram
Skype
Яндекс.Директ
Авито
Реклама
Учетные системы
МойСклад
1С. Все версии
Учет. системы
Контур.Диадок
СБИС
ЭДО
Эквайринг
АТОЛ
Robokassa
ЮKassa
Банки
Тинькофф
Сбер
Альфа-банк
Скоринг
Контур.Фокус
Спарк
Рекламные источники
Яндекс.Маркет
Документооборот
Google Data Studio
1С. Все конфигурации
Ни один проект не обходится без интеграции с внешними системами. Мы настраиваем связь Битрикс24 с любыми источниками!
Нужна интеграция с другой системой?
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Ознакомимся с требованиями
Проведем интервью, вникнем в бизнес-процессы, предложим конкретные изменения. Определим объем работ, сроки и стоимость.
01
Составим техническое задание проекта
Мысль ценна только тогда, когда она сформирована, а сформирована она тогда, когда сформулирована на бумаге.
02
Сделаем доработку системы
Доработаем Битрикс24, настроим необходимые интеграции и бизнес-процессы, импортируем исторические данные, настроим права и роли
03
Обучим персонал
Обучим в удаленном формате или приедем к Вам в офис. Наглядно продемонстрируем, как использовать выбранную IT инфраструктуру
04
Обеспечим техподдержку
Поддержка пользователей в различных форматах, в т.ч. согласно SLA. Реакция на обращения от 30 минут, решение проблемы от 1 часа
05
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
ДОРАБОТКИ БИТРИКС24
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Как мы построим работу
Стоимость:
3 300 ₽/час
Стоимость, от:
30 000 ₽/мес
Стоимость:
180 000 ₽/мес
РАЗОВЫЕ ДОРАБОТКИ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
БЕЗЛИМИТ
Оперативная техподдержка Битрикс24
Оплачивается разово согласно рассчитанному количеству часов
От 10 до 40 ч/мес
Время реакции – 3 ч
Время начала работ – 6 ч
Безлимитный пакет часов
Время реакции – 1 ч
Время начала работ – 3 ч
Закрепленная команда
Для разовых доработок
Постоянное сопровождение
Безлимитное количество часов для крупных проектов
Оперативная техподдержка Битрикс24
→
→
РАЗОВЫЕ ДОРАБОТКИ
Оплачивается разово согласно рассчитанному количеству часов
Для разовых доработок
Стоимость:
3 300 ₽/час
СОПРОВОЖДЕНИЕ
От 10 до 40 ч/мес
Время реакции – 3 ч
Время начала работ – 6 ч
Стоимость, от:
30 000 ₽/мес
Постоянное сопровождение
БЕЗЛИМИТ
Безлимитный пакет часов
Время реакции – 1 ч
Время начала работ – 3 ч
Закрепленная команда
Стоимость:
180 000 ₽/мес
Безлимитное количество часов для крупных проектов
Вникнем в ваши задачи и бизнес-процессы, согласуем необходимые доработки, обозначим стоимость и сроки работ
Обсудить доработку Битрикс24 с бизнес-аналитиком
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ДРУГИЕ УСЛУГИ
Возможно Вас заинтересует:
Единое пространство для совместной работы, управления персоналом и автоматизации процессов
Внедрение корпоративного портала Битрикс24
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Внедрение Битрикс24 Enterpsise - для крупных производств
Для цифровизации крупного и среднего бизнеса на максимальных скоростях и нагрузках
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Интеграция Битрикс24 и 1С - двусторонний обмен данными
Комплексный двусторонний обмен между учетной системой 1С и Битрикс24
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Наши кейсы
Внедрение клиентской персонализации для крупнейшего банка Казахстана «Халык Банк»
Как в АО «Халык Банк» решили задачу клиентской персонализации с помощью Data Driven подхода
Разработка математической модели оценки качества топлива для Газпромнефть
Целью проекта являлась разработка математической модели оценки качества топлива по данным CAN – шины транспортного средства на основании протокола OBDII
Интернет-магазин Marc & André - международный бренд женского белья
Как интернет-магазин женского белья Marc & André увеличил показатель LTV на 30% благодаря внедрению программы лояльности Mindbox
Автоматизация бизнес-процессов в интернет-магазине базовой одежды STAYHIGH
Как интернет-магазин STAYHIGH автоматизировал бизнес-процессы благодаря внедрению «1С:УНФ 8», интеграции с маркетплейсами и CRM
Внедрение RetailCRM для российского подразделения Japan Tobacco International
Japan Tobacco International – подразделение компании Japan Tobacco inc. – ведущего международного производителя табачных изделий.
Lime - сеть магазин женской одежды премиум сегмента
Внедрение RetailCRM, интеграция с 1С, настройка бизнес-процессов и документооборота
Автоматизация бизнес-процессов застройщика премиальных гостиничных комплексов Sea Breeze
Как застройщику Sea Breeze удалось сократить цикл проведения сделки за счет автоматизации бизнес-процессов в Битрикс24
Оптимизация логистики, производства и доставки здоровой еды «Fivebox»
Как служба доставки еды Fivebox оптимизировала логистику и производство, благодаря внедрению «1С: УНФ 8. Управление предприятием общепита»
Автоматизация бизнес-процессов для ведущего системного интегратора России «КИТ Консалтинг»
«КИТ Консалтинг» - IT консалтинговая компания, специализируется на внедрении CRM систем, а также систем для управления проектной деятельности.
Внедрение омниканальности для федеральной сети женского нижнего белья Торгсервис
Консолидация данных по продажам в рознице и интернет-магазине женского нижнего белья Торгсервис
Автоматизация интернет-магазина одежды с пятью шоурумами
Внедрение CRM системы и агрегация онлайн и офлайн продаж интернет-магазина одежды
«Мастер спорта» — интернет-магазин спортивных товаров
Автоматизации ключевых бизнес-процессов интернет-магазина «Мастер спорта»
«Домашний мастер» - продажа обоев и осветительных устройств
Автоматизация учета заказов клиентов, складского учета, розничной торговли, документооборота и аналитики
PremiumBaby - интернет-магазин детской мебели и постельных принадлежностей
Создание системы регулярного мониторинга исполнения целевых показателей и качества работы сотрудников
«Шейпинг-клуб» - федеральная сеть фитнес-студий
Автоматизация учёта регистраций и посещения клиентов, автоматизация учёта оплат от клиентов
«Единый визовый центр» - помощь в оформлении визы
Как «Единый визовый центр» внедрив AmoCRM и IP телефонию UIS автоматизировал бизнес-процессы и ускорил развитие своей франчайзинговой сети
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
ИСПОЛЬЗУЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ
Наши клиенты