Почему мы?

  • Большой опыт работы технических специалистов
    Имеем колоссальный опыт работы с бизнесами в различных сегментах экономики: от Ecom до банков. Хорошо понимаем специфику бизнеса
  • Понимаем, как работают CRM и ERP системы
    Умеем «накладывать» отлаженные бизнес-процессы на функционал большинства CRM и ERP систем. Понимаем, почему та или иная система не подойдет той или иной компании
  • Квалифицированные бизнес-аналитики и программисты
    На проектах работают сотрудники только с профильным образованием и с уже существующим опытом в определенной отрасли. Все специалисты прошли сертификации от вендоров
  • Только лучшие технологии
    Сложные кейсы описываются понятным языком бизнесу с использованием нотаций BPMN, Aris, UML. Это позволяет даже неподготовленным людям быстро разбираться в наших рекомендациях
  • Нацеленность только на результат
    Не делаем проект ради проекта. Всегда доводим нашу работу до решения поставленной задачи

Что такое реинжиниринг бизнес-процессов?

Простыми словами реинжиниринг бизнес-процессов – это анализ каждого процесса и подпроцесса, которые присутствуют на предприятии. 

Цель – это выявление «узких» мест и их оптимизация, чтобы увеличить конверсию на том или ином этапе воронки продаж, сократить издержки на производстве, увеличить скорость работы сотрудников, понять, какой канал привлечения работает лучше, а какой хуже и много другое. Каждый процесс отрисовывается бизнес-аналитиками в специальной нотации, моделируются различные бизнес-кейсы и предлагаются решения по улучшению.

Такая услуга может выполняться отдельно, где конечный результат – это набор рекомендаций и предложений по изменению процессов, а также являться одним из первых этапов проекта по внедрению бизнес-приложений. Этап работы с бизнес-процессами является одним из самых ключевых на проектах работы с CRM, ERP системами или разработки программного обеспечения.

Как это устроено?

  1. Проведение интервью
    Встречаемся со всеми ключевыми бизнес-пользователями, руководством и собственниками. Изучаем «боли», существующие регламенты в компании и формулируем бизнес-цели
  2. Анализ процессов
    Бизнес-аналитики изучают собранную информацию, структурируют ее, представляют в процессы в формате «AS-IS», что уже может обеспечить прозрачность и понимание для компании 
  3. Оптимизация процессов
    Предлагаем процессы в формате «TO-BE», исходя из найденных проблемных зон, бизнес-целей. Каждое рекомендованное изменение обосновывается и доказывается на основе конкретных примеров и цифр.