Будет полезно, если:

01

Вы уже сами внедрили систему, но постоянно возникают вопросы у сотрудников. Вы не понимаете, как можно использовать весь функционал

02

Реализуется комплексный проект по внедрению CRM или ERP. Обучение в таком случае обязательно для достижения всех целей проекта и демонстрации сотрудникам, что при правильном использовании системы они получат еще больше возможностей

03

Отсутствуют пользовательские инструкции и регламенты по работе в ИС - необходимые инструменты для быстрого освоения пользователей в системе

Для чего и когда нужно?

Обучение пользователей проводится на одном из завершающих этапов внедрения или разработки программного обеспечения. Задача интегратора – обеспечить полное понимание каждого сотрудника клиента, как отрабатывать тот или иной бизнес-сценарий в новой информационной системе.

Как правило, перед началом обучения готовятся индивидуальные пользовательские инструкции со скриншотами и описанием последовательности действий для каждой роли, которые присутствуют на предприятии.

В некоторых случаях, по результатам проведения такого рода мероприятий, могут разрабатываться персональные тесты для сотрудников и проводиться аттестации. 

Форматы проведения обучений

  • Онлайн
    Посредством Zoom или любого другого приложения
  • Очно на территории клиента
    Наши проектные команды мобильны и готовы присутствовать в офисе клиента в разных городах или странах
  • Очно в офисе «КИТ Консалтинг»
    С удовольствием пригласим к нам в офис всех желающих 🙂