Москва, 17-й проезд Марьиной Рощи, дом 4, корпус 1
+7 (495) 133-39-16
info@kit-consulting.ru
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
КЕЙСЫ
БЛОГ
КОНТАКТЫ
НОВОСТИ
МЕРОПРИЯТИЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
КЕЙСЫ
МЕРОПРИЯТИЯ
КОНТАКТЫ
8 (495) 133-39-16
Обеспечение прозрачности каждого бизнес-процесса
03
Автоматизация рутинных операций
02
Увеличение чистой прибыли предприятия
01
RetailCRM — это решение для eCommerce и ритейла, которое помогает управлять заказами, клиентами и всеми коммуникациями в единой среде
Внедрение и настройка RetailCRM
УСЛУГИ
/
КИТ КОНСАЛТИНГ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ВНЕДРЕНИЕ RETAILCRM
/
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА И КОМПЕТЕНЦИИ
Выбираете интегратора RetailCRM?
Владеем ключевыми компетенциями RetailCRM
02
Настраиваем бизнес-процессы, интегрируем с учетными системами и системами складского учета, дорабатываем Enterprise редакцию.
Мы официальный партнер RetailCRM
01
Внедряем и настраиваем RetailCRM. Являемся официальным партнером RetailCRM и имеем в штате сертифицированных разработчиков
Команда с опытом и большим стажем
03
Над вашей задачей будет работать слаженная команда бизнес-аналитиков и разработчиков, которые вместе реализовали более 300 проектов
5
+
Лет на рынке ИТ
Занимаемся внедрением CRM систем и автоматизацией бизнес-процессов с 2017 года
300
+
Проектов реализовано
Успешно реализовали сотни проектов, знаем все тонкости внедрения CRM
50
+
Собственных приложений
Разрабатываем собственные приложения, не зависим от сторонних разработок
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Обсудить задачу по интеграции RetailCRM и 1С
Cформируем рекомендации по обмену данными, обозначим стоимость и сроки интеграции. Настроим интеграции любой сложности.
ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ
С RetailCRM всё очень просто!
Конваертируйте лиды из мессенджеров и соцсетей в заказы
Получайте сообщения из WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Авито, Юла и Онлайн-консультанта в единый Inbox.
Заказы со всех офлайн- или онлайн-источников попадают в единый список и распределяются между операторами.
Обрабатывайте заказы в едином окне
Собирайте данные о клиентах из других источников в облачную CRM. Сегментируйте базу интернет-магазина на основании этих данных.
Запустите CRM-маркетинг
Анализируйте операционные и финансовые показатели, товары, менеджеров и маркетинговые кампании.
Контролируйте работу своего магазина
Решение для высоконагруженных
e-commerce проектов и розничных сетей
Enterprise редакция для высоконагруженных проектов
Общайтесь с клиентами и оформляйте заказы прямо со смартфона. Все диалоги сведены в одном приложении.
Мобильное приложение для работы с чатами и продажами
Функциональные возможности
Заказы
Маркетинг
Аналитика
Маркетплейс решений
Заказы
Маркетинг
Аналитика
Маркетплейс решений
Заказы
Автораспределение заказов из любых источников по менеджерам
Обработка заказов в едином окне
Выставление счетов и прием оплат из карточки заказа
Работа с каталогом товаров
Автоматизация рутинных операций с помощью триггеров
Оформление заказа в службе доставки из карточки заказа
CRM для мессенджеров
Больше заказов, меньше менеджеров
Маркетинг
Сбор данных о клиентах из всех источников в CRM
Сегментация базы интернет-магазина на основании данных
Персонализированные рассылки по сегментам
Автоматические маркетинговы правила для базы клиентов
Программа лояльности
Монетизируйте клиентскую базу
Аналитика
Операционные показатели по заказам и клиентам
Какие товары и категории лучше продаются
Как работают ваши сотрудники и кто из них приносит больше прибыли
Что происходит с вашими коммуникациями
Какая финансовая эффективность у вашего магазина
Unit-экономика
Контролируйте работу своего магазина
Маркетплейс готовых решений
CMS
Маркетплейсы
Мессенджеры и чаты
Доставки
Телефония
Складская система
Финансы и оплаты
90+ готовых интеграций с сервисами и услугами, которые вы используете каждый день
Этапы внедрения
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТАПАХ ВНЕДРЕНИЯ
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Комплексный подход к решению бизнес-задач. Формирование плана и конкретных рекомендаций по достижению целей компании
Консалтинг
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Подберем подходящую систему, сделаем необходимые настройки, доработки и синхронизируем с существующей IT инфраструктурой
Внедрение бизнес приложений
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Проведем интервью, вникнем в бизнес-процессы, найдем «узкие» места и предложим конкретные изменения
Реинжиниринг бизнес процессов
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Обучим в удаленном формате или приедем к Вам в офис. Наглядно продемонстрируем, как использовать выбранную IT инфраструктуру
Обучение персонала
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Поддержка пользователей в различных форматах, в т.ч. согласно SLA. Срок реакции на обращения от 30 минут, срок решения проблемы от 1 часа
Техническая поддержка
Наши кейсы
Внедрение клиентской персонализации для крупнейшего банка Казахстана «Халык Банк»
Как в АО «Халык Банк» решили задачу клиентской персонализации с помощью Data Driven подхода
Разработка математической модели оценки качества топлива для Газпромнефть
Целью проекта являлась разработка математической модели оценки качества топлива по данным CAN – шины транспортного средства на основании протокола OBDII
Интернет-магазин Marc & André - международный бренд женского белья
Как интернет-магазин женского белья Marc & André увеличил показатель LTV на 30% благодаря внедрению программы лояльности Mindbox
Автоматизация бизнес-процессов в интернет-магазине базовой одежды STAYHIGH
Как интернет-магазин STAYHIGH автоматизировал бизнес-процессы благодаря внедрению «1С:УНФ 8», интеграции с маркетплейсами и CRM
Внедрение RetailCRM для российского подразделения Japan Tobacco International
Japan Tobacco International – подразделение компании Japan Tobacco inc. – ведущего международного производителя табачных изделий.
Lime - сеть магазин женской одежды премиум сегмента
Внедрение RetailCRM, интеграция с 1С, настройка бизнес-процессов и документооборота
Автоматизация бизнес-процессов застройщика премиальных гостиничных комплексов Sea Breeze
Как застройщику Sea Breeze удалось сократить цикл проведения сделки за счет автоматизации бизнес-процессов в Битрикс24
Оптимизация логистики, производства и доставки здоровой еды «Fivebox»
Как служба доставки еды Fivebox оптимизировала логистику и производство, благодаря внедрению «1С: УНФ 8. Управление предприятием общепита»
Автоматизация бизнес-процессов для ведущего системного интегратора России «КИТ Консалтинг»
«КИТ Консалтинг» - IT консалтинговая компания, специализируется на внедрении CRM систем, а также систем для управления проектной деятельности.
Внедрение омниканальности для федеральной сети женского нижнего белья Торгсервис
Консолидация данных по продажам в рознице и интернет-магазине женского нижнего белья Торгсервис
Автоматизация интернет-магазина одежды с пятью шоурумами
Внедрение CRM системы и агрегация онлайн и офлайн продаж интернет-магазина одежды
«Мастер спорта» — интернет-магазин спортивных товаров
Автоматизации ключевых бизнес-процессов интернет-магазина «Мастер спорта»
«Домашний мастер» - продажа обоев и осветительных устройств
Автоматизация учета заказов клиентов, складского учета, розничной торговли, документооборота и аналитики
PremiumBaby - интернет-магазин детской мебели и постельных принадлежностей
Создание системы регулярного мониторинга исполнения целевых показателей и качества работы сотрудников
«Шейпинг-клуб» - федеральная сеть фитнес-студий
Автоматизация учёта регистраций и посещения клиентов, автоматизация учёта оплат от клиентов
«Единый визовый центр» - помощь в оформлении визы
Как «Единый визовый центр» внедрив AmoCRM и IP телефонию UIS автоматизировал бизнес-процессы и ускорил развитие своей франчайзинговой сети
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ