Обеспечение прозрачности каждого бизнес-процесса
03
Автоматизация рутинных операций
02
Увеличение чистой прибыли предприятия
01
RetailCRM — это решение для eCommerce и ритейла, которое помогает управлять заказами, клиентами и всеми коммуникациями в единой среде
Внедрение и настройка RetailCRM
/
ВНЕДРЕНИЕ RETAILCRM
/
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА И КОМПЕТЕНЦИИ
Выбираете интегратора RetailCRM?
Владеем ключевыми компетенциями RetailCRM
02
Настраиваем бизнес-процессы, интегрируем с учетными системами и системами складского учета, дорабатываем Enterprise редакцию.
Мы официальный партнер RetailCRM
01
Внедряем и настраиваем RetailCRM. Являемся официальным партнером RetailCRM и имеем в штате сертифицированных разработчиков
Команда с опытом и большим стажем
03
Над вашей задачей будет работать слаженная команда бизнес-аналитиков и разработчиков, которые вместе реализовали более 300 проектов
5
+
Лет на рынке ИТ
Занимаемся внедрением CRM систем и автоматизацией бизнес-процессов с 2017 года
300
+
Проектов реализовано
Успешно реализовали сотни проектов, знаем все тонкости внедрения CRM
50
+
Собственных приложений
Разрабатываем собственные приложения, не зависим от сторонних разработок
Обсудить задачу по интеграции RetailCRM и 1С
Cформируем рекомендации по обмену данными, обозначим стоимость и сроки интеграции. Настроим интеграции любой сложности.
ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ
С RetailCRM всё очень просто!
Конваертируйте лиды из мессенджеров и соцсетей в заказы
Получайте сообщения из WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Авито, Юла и Онлайн-консультанта в единый Inbox.
Заказы со всех офлайн- или онлайн-источников попадают в единый список и распределяются между операторами.
Обрабатывайте заказы в едином окне
Собирайте данные о клиентах из других источников в облачную CRM. Сегментируйте базу интернет-магазина на основании этих данных.
Запустите CRM-маркетинг
Анализируйте операционные и финансовые показатели, товары, менеджеров и маркетинговые кампании.
Контролируйте работу своего магазина
Решение для высоконагруженных
e-commerce проектов и розничных сетей
Enterprise редакция для высоконагруженных проектов
Общайтесь с клиентами и оформляйте заказы прямо со смартфона. Все диалоги сведены в одном приложении.
Мобильное приложение для работы с чатами и продажами
Функциональные возможности
Заказы
Автораспределение заказов из любых источников по менеджерам

Обработка заказов в едином окне

Выставление счетов и прием оплат из карточки заказа

Работа с каталогом товаров

Автоматизация рутинных операций с помощью триггеров

Оформление заказа в службе доставки из карточки заказа

CRM для мессенджеров
Больше заказов, меньше менеджеров
Маркетинг
Сбор данных о клиентах из всех источников в CRM

Сегментация базы интернет-магазина на основании данных

Персонализированные рассылки по сегментам

Автоматические маркетинговы правила для базы клиентов

Программа лояльности
Монетизируйте клиентскую базу
Аналитика
Операционные показатели по заказам и клиентам

Какие товары и категории лучше продаются

Как работают ваши сотрудники и кто из них приносит больше прибыли

Что происходит с вашими коммуникациями

Какая финансовая эффективность у вашего магазина

Unit-экономика
Контролируйте работу своего магазина
Маркетплейс готовых решений
CMS

Маркетплейсы

Мессенджеры и чаты

Доставки

Телефония

Складская система

Финансы и оплаты
90+ готовых интеграций с сервисами и услугами, которые вы используете каждый день
Этапы внедрения
Комплексный подход к решению бизнес-задач. Формирование плана и конкретных рекомендаций по достижению целей компании
Подберем подходящую систему, сделаем необходимые настройки, доработки и синхронизируем с существующей IT инфраструктурой
Проведем интервью, вникнем в бизнес-процессы, найдем «узкие» места и предложим конкретные изменения
Обучим в удаленном формате или приедем к Вам в офис. Наглядно продемонстрируем, как использовать выбранную IT инфраструктуру
Поддержка пользователей в различных форматах, в т.ч. согласно SLA. Срок реакции на обращения от 30 минут, срок решения проблемы от 1 часа
Наши кейсы