Москва, 17-й проезд Марьиной Рощи, дом 4, корпус 1
+7 (495) 133-39-16
info@kit-consulting.ru
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
КЕЙСЫ
БЛОГ
КОНТАКТЫ
НОВОСТИ
МЕРОПРИЯТИЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
КЕЙСЫ
МЕРОПРИЯТИЯ
КОНТАКТЫ
8 (495) 133-39-16
Обеспечение прозрачности каждого бизнес-процесса
03
Автоматизация рутинных операций
02
Увеличение чистой прибыли предприятия
01
Позволяет автоматизировать процессы складского учета, производства и продаж.
Внедрение МойСклад
УСЛУГИ
/
КИТ КОНСАЛТИНГ
ВНЕДРЕНИЕ МОЙСКЛАД
/
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ
Правильно настроенная система наведет порядок в процессах и сэкономит ресурс на рутинных операциях
Снижение операционных затрат
Один интерфейс, сочетающий в себе аналитику, складской учет, общение с клиентами и многое другое
Удобный инструмент управления торговлей
Настройка Мой Склад под Ваши процессы
Мы соберем Ваши требования, разработаем ТЗ, согласуем и доработаем МойСклад
Проведем обучение в удаленном или очном формате, разработаем инструкции и проконтролируем качество работы сотрудников
Обучение сотрудников
Внедрив МойСклад, вы получите
После внедрения будем отвечать на вопросы всех пользователей, а при необходимости и дорабатывать систему
Сопровождение и техническая поддержка
Функциональные возможности
РОЗНИЦА
ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ
ОПТ
ПРОИЗВОДСТВО
ИНТЕГРАЦИИ
РОЗНИЦА
ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ
ОПТ
ПРОИЗВОДСТВО
ИНТЕГРАЦИИ
Розница
Один магазин или десятки точек — управляйте продажами, товарами, ценами
Рабочее место кассира
Кассовое приложение для компьютера/смартфона/планшета
Офлайн-режим
Поддержка сканера штрих-кодов, терминалов для оплаты
Получение оплаты по QR-кодам
Работа с несколькими розничными точками
Управление ценами
Онлайн-торговля
Все необходимое для электронной коммерции в одном инструменте
Готовые интеграции с сайтами, маркетплейсами, соц. сетями
Обработка входящих звонков в системе
Контроль остатков, цен, витрин интернет-магазинов
Прогнозирование расходов товаров, планирование закупок
Резервирование товаров
Управление отгрузками
Автоматические уведомления
Опт
Продажи под контролем. На складе всегда порядок
Заказы поставщикам
Формирование прайс-листов
Управление счетами, договорами, взаиморасчетами
Импорт выписок из банка
Планирование закупок, отгрузок
Инвентаризация с помощью мобильного приложения
Адресное хранение
Производство
Планирование и контроль производство
Ведение техкарт
Расчет себестоимости выпускаемой продукции
Контроль рентабельности
Контроль заказа через производственные задания
Учет материалов на каждом этапе производства
Учет брака и перерасхода материалов
Автоматическое создание заказов поставщикам
Интеграции
Подключим готовые интеграции с популярными сервисами для бизнеса – или разработаем собственную под ваши требования.
CMS и конструкторы сайтов
CRM
Сервисы рассылок, мессенджеры
Банки
Маркетплейсы
Онлайн-кассы
Платежные системы
Службы доставки
ЭДО
Телефония
Этапы внедрения
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТАПАХ ВНЕДРЕНИЯ
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Комплексный подход к решению бизнес-задач. Формирование плана и конкретных рекомендаций по достижению целей компании
Консалтинг
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Подберем подходящую систему, сделаем необходимые настройки, доработки и синхронизируем с существующей IT инфраструктурой
Внедрение бизнес приложений
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Проведем интервью, вникнем в бизнес-процессы, найдем «узкие» места и предложим конкретные изменения
Реинжиниринг бизнес процессов
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Обучим в удаленном формате или приедем к Вам в офис. Наглядно продемонстрируем, как использовать выбранную IT инфраструктуру
Обучение персонала
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Поддержка пользователей в различных форматах, в т.ч. согласно SLA. Срок реакции на обращения от 30 минут, срок решения проблемы от 1 часа
Техническая поддержка
Наши кейсы
Внедрение клиентской персонализации для крупнейшего банка Казахстана «Халык Банк»
Как в АО «Халык Банк» решили задачу клиентской персонализации с помощью Data Driven подхода
Разработка математической модели оценки качества топлива для Газпромнефть
Целью проекта являлась разработка математической модели оценки качества топлива по данным CAN – шины транспортного средства на основании протокола OBDII
Интернет-магазин Marc & André - международный бренд женского белья
Как интернет-магазин женского белья Marc & André увеличил показатель LTV на 30% благодаря внедрению программы лояльности Mindbox
Автоматизация бизнес-процессов в интернет-магазине базовой одежды STAYHIGH
Как интернет-магазин STAYHIGH автоматизировал бизнес-процессы благодаря внедрению «1С:УНФ 8», интеграции с маркетплейсами и CRM
Внедрение RetailCRM для российского подразделения Japan Tobacco International
Japan Tobacco International – подразделение компании Japan Tobacco inc. – ведущего международного производителя табачных изделий.
Lime - сеть магазин женской одежды премиум сегмента
Внедрение RetailCRM, интеграция с 1С, настройка бизнес-процессов и документооборота
Автоматизация бизнес-процессов застройщика премиальных гостиничных комплексов Sea Breeze
Как застройщику Sea Breeze удалось сократить цикл проведения сделки за счет автоматизации бизнес-процессов в Битрикс24
Оптимизация логистики, производства и доставки здоровой еды «Fivebox»
Как служба доставки еды Fivebox оптимизировала логистику и производство, благодаря внедрению «1С: УНФ 8. Управление предприятием общепита»
Автоматизация бизнес-процессов для ведущего системного интегратора России «КИТ Консалтинг»
«КИТ Консалтинг» - IT консалтинговая компания, специализируется на внедрении CRM систем, а также систем для управления проектной деятельности.
Внедрение омниканальности для федеральной сети женского нижнего белья Торгсервис
Консолидация данных по продажам в рознице и интернет-магазине женского нижнего белья Торгсервис
Автоматизация интернет-магазина одежды с пятью шоурумами
Внедрение CRM системы и агрегация онлайн и офлайн продаж интернет-магазина одежды
«Мастер спорта» — интернет-магазин спортивных товаров
Автоматизации ключевых бизнес-процессов интернет-магазина «Мастер спорта»
«Домашний мастер» - продажа обоев и осветительных устройств
Автоматизация учета заказов клиентов, складского учета, розничной торговли, документооборота и аналитики
PremiumBaby - интернет-магазин детской мебели и постельных принадлежностей
Создание системы регулярного мониторинга исполнения целевых показателей и качества работы сотрудников
«Шейпинг-клуб» - федеральная сеть фитнес-студий
Автоматизация учёта регистраций и посещения клиентов, автоматизация учёта оплат от клиентов
«Единый визовый центр» - помощь в оформлении визы
Как «Единый визовый центр» внедрив AmoCRM и IP телефонию UIS автоматизировал бизнес-процессы и ускорил развитие своей франчайзинговой сети
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ