Обеспечение прозрачности каждого бизнес-процесса
03
Автоматизация рутинных операций
02
Увеличение чистой прибыли предприятия
01
Одна из самых популярных облачных CRM систем на рынке для автоматизации отделов продаж малого и среднего бизнеса. Особенность amoCRM – это интуитивно понятный интерфейс и возможность доработок с помощью открытого API.
Внедрение amoCRM
/
ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM
/
ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ
Внедрив amoCRM, вы получите
Отдельный личный чат между Вами и нашим техническим специалистом в любом мессенджере: ответы на вопросы, запросы на доработки
Быстрая техническая поддержка
Проведем обучение в удаленном или очном формате, разработаем инструкции и проконтролируем качество работы сотрудников
Обучение сотрудников
Будет обеспечена прозрачность каждого бизнес-процесса и работы сотрудников
Гибкие возможности аналитики
Создадим единое окно для работы путем интеграции amoCRM с сайтами, мессенджерами, 1С, почтой и другими системами
Интеграция amoCRM с внешними сервисами
Индивидуальная настройка
Изучим Ваши бизнес-процессы, настроим как стандартный функционал системы, так и используем возможности amoCRM
Функциональные возможности
Продажи
Воронки продаж по любому направлению бизнеса

Автоматические бизнес-процессы и триггеры

Сегментация клиентской базы

Гибкая аналитика по продажам

Скоринг лидов

Удобное приложение для iOS и Android
Интеграции
100+ готовых решений в маркетплейсе. Подберем или разработаем индивидуально под вас с помощью открытого API
С сайтами на любом движке

Telegram, Viber, WhatsApp, VK

Email

Онлайн чаты

АТС (телефония)



МойСклад
Этапы внедрения
Комплексный подход к решению бизнес-задач. Формирование плана и конкретных рекомендаций по достижению целей компании
Подберем подходящую систему, сделаем необходимые настройки, доработки и синхронизируем с существующей IT инфраструктурой
Проведем интервью, вникнем в бизнес-процессы, найдем «узкие» места и предложим конкретные изменения
Обучим в удаленном формате или приедем к Вам в офис. Наглядно продемонстрируем, как использовать выбранную IT инфраструктуру
Поддержка пользователей в различных форматах, в т.ч. согласно SLA. Срок реакции на обращения от 30 минут, срок решения проблемы от 1 часа
Наши кейсы