Москва, 17-й проезд Марьиной Рощи, дом 4, корпус 1
+7 (495) 133-39-16
info@kit-consulting.ru
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
КЕЙСЫ
БЛОГ
КОНТАКТЫ
НОВОСТИ
МЕРОПРИЯТИЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
КЕЙСЫ
МЕРОПРИЯТИЯ
КОНТАКТЫ
8 (495) 133-39-16
Обеспечение прозрачности каждого бизнес-процесса
03
Автоматизация рутинных операций
02
Увеличение чистой прибыли предприятия
01
Одна из самых популярных облачных CRM систем на рынке для автоматизации отделов продаж малого и среднего бизнеса. Особенность amoCRM – это интуитивно понятный интерфейс и возможность доработок с помощью открытого API.
Внедрение amoCRM
УСЛУГИ
/
КИТ КОНСАЛТИНГ
ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM
/
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ
Внедрив amoCRM, вы получите
Отдельный личный чат между Вами и нашим техническим специалистом в любом мессенджере: ответы на вопросы, запросы на доработки
Быстрая техническая поддержка
Проведем обучение в удаленном или очном формате, разработаем инструкции и проконтролируем качество работы сотрудников
Обучение сотрудников
Будет обеспечена прозрачность каждого бизнес-процесса и работы сотрудников
Гибкие возможности аналитики
Создадим единое окно для работы путем интеграции amoCRM с сайтами, мессенджерами, 1С, почтой и другими системами
Интеграция amoCRM с внешними сервисами
Индивидуальная настройка
Изучим Ваши бизнес-процессы, настроим как стандартный функционал системы, так и используем возможности amoCRM
Функциональные возможности
Продажи
Интеграции
Продажи
Интеграции
Продажи
Воронки продаж по любому направлению бизнеса
Автоматические бизнес-процессы и триггеры
Сегментация клиентской базы
Гибкая аналитика по продажам
Скоринг лидов
Удобное приложение для iOS и Android
Интеграции
100+ готовых решений в маркетплейсе. Подберем или разработаем индивидуально под вас с помощью открытого API
С сайтами на любом движке
Telegram, Viber, WhatsApp, VK
Email
Онлайн чаты
АТС (телефония)
1С
МойСклад
Этапы внедрения
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТАПАХ ВНЕДРЕНИЯ
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Комплексный подход к решению бизнес-задач. Формирование плана и конкретных рекомендаций по достижению целей компании
Консалтинг
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Подберем подходящую систему, сделаем необходимые настройки, доработки и синхронизируем с существующей IT инфраструктурой
Внедрение бизнес приложений
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Проведем интервью, вникнем в бизнес-процессы, найдем «узкие» места и предложим конкретные изменения
Реинжиниринг бизнес процессов
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Обучим в удаленном формате или приедем к Вам в офис. Наглядно продемонстрируем, как использовать выбранную IT инфраструктуру
Обучение персонала
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Поддержка пользователей в различных форматах, в т.ч. согласно SLA. Срок реакции на обращения от 30 минут, срок решения проблемы от 1 часа
Техническая поддержка
Наши кейсы
Внедрение клиентской персонализации для крупнейшего банка Казахстана «Халык Банк»
Как в АО «Халык Банк» решили задачу клиентской персонализации с помощью Data Driven подхода
Разработка математической модели оценки качества топлива для Газпромнефть
Целью проекта являлась разработка математической модели оценки качества топлива по данным CAN – шины транспортного средства на основании протокола OBDII
Интернет-магазин Marc & André - международный бренд женского белья
Как интернет-магазин женского белья Marc & André увеличил показатель LTV на 30% благодаря внедрению программы лояльности Mindbox
Автоматизация бизнес-процессов в интернет-магазине базовой одежды STAYHIGH
Как интернет-магазин STAYHIGH автоматизировал бизнес-процессы благодаря внедрению «1С:УНФ 8», интеграции с маркетплейсами и CRM
Внедрение RetailCRM для российского подразделения Japan Tobacco International
Japan Tobacco International – подразделение компании Japan Tobacco inc. – ведущего международного производителя табачных изделий.
Lime - сеть магазин женской одежды премиум сегмента
Внедрение RetailCRM, интеграция с 1С, настройка бизнес-процессов и документооборота
Автоматизация бизнес-процессов застройщика премиальных гостиничных комплексов Sea Breeze
Как застройщику Sea Breeze удалось сократить цикл проведения сделки за счет автоматизации бизнес-процессов в Битрикс24
Оптимизация логистики, производства и доставки здоровой еды «Fivebox»
Как служба доставки еды Fivebox оптимизировала логистику и производство, благодаря внедрению «1С: УНФ 8. Управление предприятием общепита»
Автоматизация бизнес-процессов для ведущего системного интегратора России «КИТ Консалтинг»
«КИТ Консалтинг» - IT консалтинговая компания, специализируется на внедрении CRM систем, а также систем для управления проектной деятельности.
Внедрение омниканальности для федеральной сети женского нижнего белья Торгсервис
Консолидация данных по продажам в рознице и интернет-магазине женского нижнего белья Торгсервис
Автоматизация интернет-магазина одежды с пятью шоурумами
Внедрение CRM системы и агрегация онлайн и офлайн продаж интернет-магазина одежды
«Мастер спорта» — интернет-магазин спортивных товаров
Автоматизации ключевых бизнес-процессов интернет-магазина «Мастер спорта»
«Домашний мастер» - продажа обоев и осветительных устройств
Автоматизация учета заказов клиентов, складского учета, розничной торговли, документооборота и аналитики
PremiumBaby - интернет-магазин детской мебели и постельных принадлежностей
Создание системы регулярного мониторинга исполнения целевых показателей и качества работы сотрудников
«Шейпинг-клуб» - федеральная сеть фитнес-студий
Автоматизация учёта регистраций и посещения клиентов, автоматизация учёта оплат от клиентов
«Единый визовый центр» - помощь в оформлении визы
Как «Единый визовый центр» внедрив AmoCRM и IP телефонию UIS автоматизировал бизнес-процессы и ускорил развитие своей франчайзинговой сети
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ