Москва, 17-й проезд Марьиной Рощи, дом 4, корпус 1
+7 (495) 133-39-16
info@kit-consulting.ru
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
КЕЙСЫ
БЛОГ
КОНТАКТЫ
НОВОСТИ
МЕРОПРИЯТИЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
КЕЙСЫ
МЕРОПРИЯТИЯ
КОНТАКТЫ
8 (495) 133-39-16
УСЛУГИ
/
КИТ КОНСАЛТИНГ
Интеграция CRM с маркетплейсами
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Быстро печатайте наклейки для заказов из маркетплейса в интерфейсе вашей CRM
03
Передавайте статусы заказов в маркетплейс автоматически из CRM системы
02
Будьте на шаг ближе к омникатальности, объединив маркетплейсы в вашей CRM
01
Передавайте состав заказов, статусы и штрихкоды между CRM и маркетплейсом
ИНТЕГРАЦИЯ CRM С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ
/
ИНТЕГРИРУЙТЕ МАРКЕТПЛЕЙС С CRM СИСТЕМОЙ
Возможности интеграции
Подтверждение заказов сменой статуса в CRM
Печатать наклеек для заказов из маркетплейса
Связка товаров между системами
Выгрузка цен на маркетплейс из CRM
Передача остатков в маркетплейс по складам
Передача заказов из маркетплейса в CRM
Пример: автоматическое поступление заказа в RetailCRM после его создания в Яндекс Маркет
Пример: автоматическая смена статуса заказа на маркетплейсе после смены статуса в RetailCRM
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА И КОМПЕТЕНЦИИ
Необходима помощь c интеграцией?
Владеем ключевыми компетенциями CRM систем
02
Настраиваем бизнес-процессы, интегрируем с учетными системами и системами складского учета, дорабатываем Enterprise редакции.
Мы официальный партнер многих CRM систем
01
Являемся официальным партнером RetailCRM, Битрикс24, amoCRM, Elma365, имеем в штате сертифицированных разработчиков
Команда с опытом и большим стажем
03
Над вашей задачей будет работать слаженная команда бизнес-аналитиков и разработчиков, которые вместе реализовали более 300 проектов
5
+
Лет на рынке ИТ
Занимаемся внедрением CRM систем и автоматизацией бизнес-процессов с 2017 года
300
+
Проектов реализовано
Успешно реализовали сотни проектов, знаем все тонкости внедрения CRM
50
+
Собственных приложений
Разрабатываем собственные приложения, не зависим от сторонних разработок
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Обсудить интеграцию вашей CRM с любым маркетплейсом
Cформируем рекомендации по обмену данными, обозначим стоимость и сроки интеграции. Настроим интеграции любой сложности.
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИЙ
Настроим обмен с другими системами
Документооборот
Рекламные источники
Яндекс.Маркет
1С. Все конфигурации
Google Data Studio
Маркет
Wildberries
Ozon
Маркетплейсы
UIS
Mango Office
Мегафон
Телефония
Dropbox
Google Drive
Яндекс.Диск
Хранилища
ПЭК
Деловые линии
Почта России
Логистика
Data Studio
Calltouch
Roistat
Аналитика
Skype
Telegram
WhatsApp
Мессенджеры
Реклама
Авито
Яндекс.Директ
1С. Все версии
МойСклад
Учет. системы
Учетные системы
ЭДО
СБИС
Контур.Диадок
ЮKassa
Robokassa
АТОЛ
Эквайринг
Альфа-банк
Сбер
Тинькофф
Банки
Спарк
Контур.Фокус
Скоринг
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нужна интеграция с другой системой?
Ни один проект не обходится без интеграций с внешними системами. Мы настраиваем связь CRM с любыми источниками!
ДРУГИЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ
Смотрите также:
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Передавайте состав заказов, статусы и штрихкоды между Wildberries и RetailCRM
Интеграция RetailCRM c маркетплейсом Wildberries
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Передавайте состав заказов, статусы и штрихкоды между СберМаркет и RetailCRM
Интеграция RetailCRM c маркетплейсом СберМаркет
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГЕ
Интеграция RetailCRM c маркетплейсом Ozon
Передавайте состав заказов, статусы и штрихкоды между Ozon и RetailCRM
Наши кейсы
Внедрение клиентской персонализации для крупнейшего банка Казахстана «Халык Банк»
Как в АО «Халык Банк» решили задачу клиентской персонализации с помощью Data Driven подхода
Разработка математической модели оценки качества топлива для Газпромнефть
Целью проекта являлась разработка математической модели оценки качества топлива по данным CAN – шины транспортного средства на основании протокола OBDII
Интернет-магазин Marc & André - международный бренд женского белья
Как интернет-магазин женского белья Marc & André увеличил показатель LTV на 30% благодаря внедрению программы лояльности Mindbox
Автоматизация бизнес-процессов в интернет-магазине базовой одежды STAYHIGH
Как интернет-магазин STAYHIGH автоматизировал бизнес-процессы благодаря внедрению «1С:УНФ 8», интеграции с маркетплейсами и CRM
Внедрение RetailCRM для российского подразделения Japan Tobacco International
Japan Tobacco International – подразделение компании Japan Tobacco inc. – ведущего международного производителя табачных изделий.
Lime - сеть магазин женской одежды премиум сегмента
Внедрение RetailCRM, интеграция с 1С, настройка бизнес-процессов и документооборота
Автоматизация бизнес-процессов застройщика премиальных гостиничных комплексов Sea Breeze
Как застройщику Sea Breeze удалось сократить цикл проведения сделки за счет автоматизации бизнес-процессов в Битрикс24
Оптимизация логистики, производства и доставки здоровой еды «Fivebox»
Как служба доставки еды Fivebox оптимизировала логистику и производство, благодаря внедрению «1С: УНФ 8. Управление предприятием общепита»
Автоматизация бизнес-процессов для ведущего системного интегратора России «КИТ Консалтинг»
«КИТ Консалтинг» - IT консалтинговая компания, специализируется на внедрении CRM систем, а также систем для управления проектной деятельности.
Внедрение омниканальности для федеральной сети женского нижнего белья Торгсервис
Консолидация данных по продажам в рознице и интернет-магазине женского нижнего белья Торгсервис
Автоматизация интернет-магазина одежды с пятью шоурумами
Внедрение CRM системы и агрегация онлайн и офлайн продаж интернет-магазина одежды
«Мастер спорта» — интернет-магазин спортивных товаров
Автоматизации ключевых бизнес-процессов интернет-магазина «Мастер спорта»
«Домашний мастер» - продажа обоев и осветительных устройств
Автоматизация учета заказов клиентов, складского учета, розничной торговли, документооборота и аналитики
PremiumBaby - интернет-магазин детской мебели и постельных принадлежностей
Создание системы регулярного мониторинга исполнения целевых показателей и качества работы сотрудников
«Шейпинг-клуб» - федеральная сеть фитнес-студий
Автоматизация учёта регистраций и посещения клиентов, автоматизация учёта оплат от клиентов
«Единый визовый центр» - помощь в оформлении визы
Как «Единый визовый центр» внедрив AmoCRM и IP телефонию UIS автоматизировал бизнес-процессы и ускорил развитие своей франчайзинговой сети
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
ИСПОЛЬЗУЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ
Наши клиенты