Как оптовый магазин «Эклектика» внедрил 1С: УНФ, доработал Битрикс24 и автоматизировал внутренние бизнес-процессы
Описание заказчика
Сферой деятельности Клиента является оптовая продажа корпоративных подарков и сувенирной продукции с нанесением логотипов. Компания работает с юридическими лицами и реализует свою продукцию через два основных канала: интернет-продажи (сайт) и корпоративные продажи.

Клиент имеет сложную организационную структуру, поскольку большинство рабочих процессов выполняются внутренними подразделениями, в частности присутствуют отделы продаж, продвижения, производства, дизайна, склад и др.

На момент предпроектного обследования в компании использовались следующие информационные системы, большинство из которых не были интегрированы между собой:
  • Сайт;
  • Битрикс24 – тариф «Команда»;
  • 1С: Управление торговлей, редакция 10.2 + CRM ПРОФ, редакция 1.1 (10.2.11/1.1.4) (10.2.11.3);
  • 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0;
  • ЭДО Контур Экстерн;
  • ЭДО Контур Диадок.
Цели и задачи проекта
Основной целью данного проекта являлось обследование существующих бизнес-процессов и архитектуры информационных систем организации, а также внедрение и настройка предложенных систем автоматизации в соответствии с требованиями Заказчика.

Задачи проекта:
  • Подбор и внедрение учетной системы в деятельность компании для автоматизации и оптимизации операционных процессов;
  • Подбор и внедрение CRMсистемы в деятельность компании для автоматизации и оптимизации работы менеджеров и дизайнеров;
  • Синхронизация рабочих процессов учетной и CRMсистем;
  • Автоматизация взаимодействия менеджеров с клиентами;
  • Обеспечить прозрачность процесса продаж;
  • Минимизация человеческого фактора путем строгой настройки бизнес-процессов;
  • Улучшение процесса взаимодействия сотрудников в рамках системы;
  • Формирование системы мониторинга работы отделов и сотрудников для выявления неэффективности.
Описание проекта
В качестве учетной системы Клиенту была предложена система 1С: УНФ. В рамках проекта был осуществлен следующий объем работ:
  • Настройка базового функционала системы, добавление сотрудников и настройка справочников;
  • Перенос существующих регистров компании, таких как номенклатура, база поставщиков, остатки продукции на складе и др.
  • Добавление и группировка новых реквизитов для сущностей Номенклатура, Заказ покупателя, Заказ на производство;
  • Настройка автоматического формирования документов Заказ на производство и Заказ на перемещение.
В качестве CRMсистемы клиенту было предложено дальнейшее использование Битрикс24 с переходом на коробочную версию продукта. На основании интервью с сотрудниками в системе были настроены:
  • воронка Лидов;
  • шесть воронок продаж с передачей сделки между воронками;
  • Настройка, индивидуальная доработка и интеграции CRM, ERP систем, отраслевых решений;
  • шаблоны двух договоров и счета с автоматической генерацией из сделки;
  • автоматические задачи и бизнес-процессы.
В рамках проекта в CRMсистеме были реализованы следующие доработки:
  • Проверка карточки Лида на наличие исходящего звонка от менеджера клиенту перед сменой стадии/закрытии Лида;
  • Интерфейс для согласования с руководством изменения состава заказа после оплаты, отправка уведомления в бухгалтерию в случае согласования;
  • Настройка автоматического формирования названий папок на общем диске Битрикс24, содержащих дизайнерские макеты, в соответствии с полным наименованием компании-заказчика;
  • Настройка автоматического распределение задач на дизайнеров в соответствии со сложностью макета;
  • Доработка сущности Товар в части добавления дополнительного значения в таблицу и расчета количества товаров в корзине на основании этого значения.
В рамках проекта были настроены следующие интеграции со сторонними системами и сервисами:
  • Битрикс24 и 1С: УНФ;
  • Битрикс24 и СДЭК;
  • Битрикс24 и Ю-касса;
  • Битрикс24 и 1С Бухгалтерия;
  • 1С:УНФ и ИС МП Честный ЗНАК;
  • 1С: УНФ и кассовое оборудование;
  • 1С: УНФ и Контур Диадок.
Результаты
Была внедрена и настроена система автоматизации 1С: УНФ и Битрикс24 в соответствии с требованиями Заказчика. Заказчик получю оптимизацию работы сотрудников, а также прозрачную систему выявления неэффективности в деятельности компании.
Внедрение Битрикс24, миграция данных из Zoho CRM, настройка интеграций, разработка модулей
Внедрение Битрикс24, разработка модуля «Недвижимость», настройка бизнес-процессов
Наши проекты
КЕЙСЫ
ДРУГИЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Внедрение Битрикс24, настройка бизнес-процессов, миграция данных из Salesforce
Интеграция Битрикс24 и 1С:УНФ, автоматизация бизнес-процессов, интеграция с ЭДО, СДЭК, Юkassa
Автоматизация крупного ритейлера на базе RetailCRM в связке с 1C