Эклектика

Описание заказчика

Сферой деятельности Клиента является оптовая продажа корпоративных подарков и сувенирной продукции с нанесением логотипов. Компания работает с юридическими лицами и реализует свою продукцию через два основных канала: интернет-продажи (сайт) и корпоративные продажи.

Клиент имеет сложную организационную структуру, поскольку большинство рабочих процессов выполняются внутренними подразделениями, в частности присутствуют отделы продаж, продвижения, производства, дизайна, склад и др.

На момент предпроектного обследования в компании использовались следующие информационные системы, большинство из которых не были интегрированы между собой:

  • Сайт;
  • Битрикс24 – тариф «Команда»;
  • 1С: Управление торговлей, редакция 10.2 + CRM ПРОФ, редакция 1.1 (10.2.11/1.1.4) (10.2.11.3);
  • 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0;
  • ЭДО Контур Экстерн;
  • ЭДО Контур Диадок.

Цели и задачи проекта

Основной целью данного проекта являлось обследование существующих бизнес-процессов и архитектуры информационных систем организации, а также внедрение и настройка предложенных систем автоматизации в соответствии с требованиями Заказчика.

Задачи проекта:

  1. Подбор и внедрение учетной системы в деятельность компании для автоматизации и оптимизации операционных процессов;
  2. Подбор и внедрение CRMсистемы в деятельность компании для автоматизации и оптимизации работы менеджеров и дизайнеров;
  3. Синхронизация рабочих процессов учетной и CRMсистем;
  4. Автоматизация взаимодействия менеджеров с клиентами;
  5. Обеспечение прозрачности процесса продаж;
  6. Минимизация человеческого фактора путем строгой настройки бизнес-процессов;
  7. Улучшение процесса взаимодействия сотрудников в рамках системы;
  8. Формирование системы мониторинга работы отделов и сотрудников для выявления неэффективности.

Описание проекта

В качестве учетной системы Клиенту была предложена система 1С: УНФ. В рамках проекта был осуществлен следующий объем работ:

  1. Настройка базового функционала системы, добавление сотрудников и настройка справочников;
  2. Перенос существующих регистров компании, таких как номенклатура, база поставщиков, остатки продукции на складе и др.
  3. Добавление и группировка новых реквизитов для сущностей Номенклатура, Заказ покупателя, Заказ на производство;
  4. Настройка автоматического формирования документов Заказ на производство и Заказ на перемещение.

В качестве CRMсистемы клиенту было предложено дальнейшее использование Битрикс24 с переходом на коробочную версию продукта. На основании интервью с сотрудниками в системе были настроены:

  1. воронка Лидов;
  2. шесть воронок продаж с передачей сделки между воронками;
  3. карточки Лида, Сделки, Компании и Контакта;
  4. шаблоны двух договоров и счета с автоматической генерацией из сделки;
  5. автоматические задачи и бизнес-процессы.

В рамках проекта в CRMсистеме были реализованы следующие доработки:

  1. Проверка карточки Лида на наличие исходящего звонка от менеджера клиенту перед сменой стадии/закрытии Лида;
  2. Интерфейс для согласования с руководством изменения состава заказа после оплаты, отправка уведомления в бухгалтерию в случае согласования;
  3. Настройка автоматического формирования названий папок на общем диске Битрикс24, содержащих дизайнерские макеты, в соответствии с полным наименованием компании-заказчика;
  4. Настройка автоматического распределение задач на дизайнеров в соответствии со сложностью макета;
  5. Доработка сущности Товар в части добавления дополнительного значения в таблицу и расчета количества товаров в корзине на основании этого значения.

В рамках проекта были настроены следующие интеграции со сторонними системами и сервисами:

  1. Битрикс24 и 1С: УНФ;
  2. Битрикс24 и СДЭК;
  3. Битрикс24 и Ю-касса;
  4. Битрикс24 и 1С Бухгалтерия;
  5. 1С:УНФ и ИС МП Честный ЗНАК;
  6. 1С: УНФ и кассовое оборудование;
  7. 1С: УНФ и Контур Диадок.

Результаты

Была внедрена и настроена система автоматизации 1С: УНФ и Битрикс24 в соответствии с требованиями Заказчика. Заказчик получю оптимизацию работы сотрудников, а также прозрачную систему выявления неэффективности в деятельности компании.