Занимаемся техподдержкой RetailCRM, настраиваем интеграции, разрабатываем индивидуальные решения
/
ТЕХПОДДЕРЖКА RETAILCRM
/

Техподдержка RetailCRM —

01
У Вас есть RetailCRM, но текущая конфигурация не устраивает?
02
Текущий подрядчик не может справиться с поставленными задачами и затягивает сроки?
03
Потеряна связь с интегратором и отсутствует документация к проекту?
/
настроим систему так, как Вам необходимо!
Настраиваем любые интеграции, внедряем программу лояльность, интегрируем с маркетплейсами
01
Владеем ключевыми компетенциями RetailCRM
Наши преимущества
Это статус RetailCRM, который получают Партнёры, имеющие богатый опыт внедрения сложных решений и интеграций
02
Имеем статус официального партнера
Над вашими задачами будет работать слаженная команда бизнес-аналитиков и разработчиков, которые вместе реализовали более 300 проектов
03
Команда с опытом и большим стажем
5
+
Лет на рынке ИТ
Занимаемся внедрением CRM систем и автоматизацией бизнес-процессов с 2017 года
300
+
Проектов реализовано
Успешно реализовали сотни проектов, знаем все тонкости внедрения CRM
50
+
Собственных приложений
Разрабатываем собственные приложения, не зависим от сторонних разработок
Вникнем в ваши задачи, согласуем необходимые доработки, обозначим стоимость постоянной техподдержки
Обсудить техподдержку RetailCRM с бизнес-аналитиком
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИЙ
Интегрируем RetailCRM с любыми системами
Маркетплейсы
Ozon
Wildberries
Маркет
Телефония
Мегафон
Mango Office
UIS
Хранилища
Яндекс.Диск
Google Drive
Dropbox
Логистика
Почта России
Деловые линии
ПЭК
Аналитика
Roistat
Calltouch
Data Studio
Мессенджеры
WhatsApp
Telegram
Skype
Яндекс.Директ
Авито
Реклама
Учетные системы
МойСклад
1С. Все версии
Учет. системы
Контур.Диадок
СБИС
ЭДО
Эквайринг
АТОЛ
Robokassa
ЮKassa
Банки
Тинькофф
Сбер
Альфа-банк
Скоринг
Контур.Фокус
Спарк
Рекламные источники
Яндекс.Маркет
Документооборот
Google Data Studio
1С. Все конфигурации
Ни один проект не обходится без интеграции с внешними системами. Мы настраиваем связь RetailCRM с любыми источниками!
Нужна интеграция с другой системой?
Проведем интервью, вникнем в бизнес-процессы, предложим конкретные изменения. Определим объем работ, сроки и стоимость.
01
Мысль ценна только тогда, когда она сформирована, а сформирована она тогда, когда сформулирована на бумаге.
02
Доработаем RetailCRM, настроим необходимые интеграции, настроим права и роли, импортируем данные
03
Обучим в удаленном формате или приедем к Вам в офис. Наглядно продемонстрируем, как использовать выбранную IT инфраструктуру
04
Поддержка пользователей в различных форматах, в т.ч. согласно SLA. Реакция на обращения от 30 минут, решение проблемы от 1 часа
05
Как мы построим работу
Стоимость:
3 300 ₽/час
Стоимость, от:
30 000 ₽/мес
Стоимость:
180 000 ₽/мес
РАЗОВЫЕ ДОРАБОТКИ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
БЕЗЛИМИТ
Оперативная техподдержка RetailCRM
Оплачивается разово согласно рассчитанному количеству часов
От 10 до 40 ч/мес
Время реакции – 3 ч
Время начала работ – 6 ч
Безлимитный пакет часов
Время реакции – 1 ч
Время начала работ – 3 ч
Закрепленная команда
Для разовых доработок
Постоянное сопровождение
Безлимитное количество часов для крупных проектов
Оперативная техподдержка RetailCRM
РАЗОВЫЕ ДОРАБОТКИ
Оплачивается разово согласно рассчитанному количеству часов
Для разовых доработок
Стоимость:
3 300 ₽/час
СОПРОВОЖДЕНИЕ
От 10 до 40 ч/мес
Время реакции – 3 ч
Время начала работ – 6 ч
Стоимость, от:
30 000 ₽/мес
Постоянное сопровождение
БЕЗЛИМИТ
Безлимитный пакет часов
Время реакции – 1 ч
Время начала работ – 3 ч
Закрепленная команда
Стоимость:
180 000 ₽/мес
Безлимитное количество часов для крупных проектов
Вникнем в ваши задачи, согласуем необходимые доработки, обозначим стоимость постоянной техподдержки
Обсудить техподдержку RetailCRM с бизнес-аналитиком
Наши кейсы
ИСПОЛЬЗУЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ
Наши клиенты