Техподдержка RetailCRM —

Занимаемся техподдержкой RetailCRM, настраиваем интеграции, разрабатываем индивидуальные решения
01
У Вас есть RetailCRM, но текущая конфигурация не устраивает?
02
Текущий подрядчик не может справиться с поставленными задачами и затягивает сроки?
03
Потеряна связь с интегратором и отсутствует документация к проекту?
/
/
/
ТЕХПОДДЕРЖКА RETAILCRM
настроим систему так, как Вам необходимо!
Настраиваем любые интеграции, внедряем программу лояльность, интегрируем с маркетплейсами
01
Владеем ключевыми компетенциями RetailCRM
Наши преимущества
Это статус RetailCRM, который получают Партнёры, имеющие богатый опыт внедрения сложных решений и интеграций
02
Имеем статус официального партнера
Над вашими задачами будет работать слаженная команда бизнес-аналитиков и разработчиков, которые вместе реализовали более 300 проектов
03
Команда с опытом и большим стажем
5
+
Лет на рынке ИТ
Занимаемся внедрением CRM систем и автоматизацией бизнес-процессов с 2017 года
300
+
Проектов реализовано
Успешно реализовали сотни проектов, знаем все тонкости внедрения CRM
50
+
Собственных приложений
Разрабатываем собственные приложения, не зависим от сторонних разработок
Обсудить техподдержку RetailCRM с бизнес-аналитиком
Вникнем в ваши задачи, согласуем необходимые доработки, обозначим стоимость постоянной техподдержки
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИЙ
Интегрируем RetailCRM с любыми системами
Документооборот
Рекламные источники
Яндекс.Маркет
1С. Все конфигурации
Google Data Studio
Маркет
Wildberries
Ozon
Маркетплейсы
UIS
Mango Office
Мегафон
Телефония
Dropbox
Google Drive
Яндекс.Диск
Хранилища
ПЭК
Деловые линии
Почта России
Логистика
Data Studio
Calltouch
Roistat
Аналитика
Skype
Telegram
WhatsApp
Мессенджеры
Реклама
Авито
Яндекс.Директ
1С. Все версии
МойСклад
Учет. системы
Учетные системы
ЭДО
СБИС
Контур.Диадок
ЮKassa
Robokassa
АТОЛ
Эквайринг
Альфа-банк
Сбер
Тинькофф
Банки
Спарк
Контур.Фокус
Скоринг
Нужна интеграция с другой системой?
Ни один проект не обходится без интеграции с внешними системами. Мы настраиваем связь RetailCRM с любыми источниками!
Как мы построим работу
Проведем интервью, вникнем в бизнес-процессы, предложим конкретные изменения. Определим объем работ, сроки и стоимость.
Мысль ценна только тогда, когда она сформирована, а сформирована она тогда, когда сформулирована на бумаге.
01
Доработаем RetailCRM, настроим необходимые интеграции, настроим права и роли, импортируем данные
02
Обучим в удаленном формате или приедем к Вам в офис. Наглядно продемонстрируем, как использовать выбранную IT инфраструктуру
03
Поддержка пользователей в различных форматах, в т.ч. согласно SLA. Реакция на обращения от 30 минут, решение проблемы от 1 часа
04
05
РАЗОВЫЕ ДОРАБОТКИ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
БЕЗЛИМИТ
Оперативная техподдержка RetailCRM
Оплачивается разово согласно рассчитанному количеству часов
От 10 до 40 ч/мес
Время реакции – 3 ч
Время начала работ – 6 ч
Безлимитный пакет часов
Время реакции – 1 ч
Время начала работ – 3 ч
Закрепленная команда
Для разовых доработок
Стоимость:
Стоимость, от:
Стоимость:
3 300 ₽/час
30 000 ₽/мес
180 000 ₽/мес
Постоянное сопровождение
Безлимитное количество часов для крупных проектов
Оперативная техподдержка RetailCRM
РАЗОВЫЕ ДОРАБОТКИ
Оплачивается разово согласно рассчитанному количеству часов
Для разовых доработок
Стоимость:
3 300 ₽/час
Постоянное сопровождение
30 000 ₽/мес
Стоимость, от:
От 10 до 40 ч/мес
Время реакции – 3 ч
Время начала работ – 6 ч
СОПРОВОЖДЕНИЕ
Безлимитное количество часов для крупных проектов
180 000 ₽/мес
Стоимость:
Безлимитный пакет часов
Время реакции – 1 ч
Время начала работ – 3 ч
Закрепленная команда
БЕЗЛИМИТ
Обсудить техподдержку RetailCRM с бизнес-аналитиком
Вникнем в ваши задачи, согласуем необходимые доработки, обозначим стоимость постоянной техподдержки
Наши кейсы
ИСПОЛЬЗУЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ
Наши клиенты