ELMA365 Управление закупками — платформа для обеспечения бесперебойного процесса закупок

Обеспечьте бесперебойный процесс закупок от подачи потребности до выбора поставщика
01
Автоматизация сбора потребностей
02
Выбор и оценка поставщика
03
Настройка пути согласования
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ
Обладаем экспертизой в автоматизации процессов управления закупками
Понимание бизнес-процессов закупок
Глубокое понимание всех этапов процесса закупок, включая планирование, поиск поставщиков и управление исполнением
Экспертиза в разработке ПО
Разрабатываем и внедряем решения для удовлетворения уникальных требований клиентов и повышения эффективности закупок
Знание отраслевых стандартов
01
Направленность на соответствие отраслевым стандартам и внедрение передовых методов для оптимизации процесса закупок
02
03
«Наша команда обладает обширным опытом в сфере закупок и специализируется на автоматизации бизнес-процессов. Мы внедряем решения, ориентированные на потребности каждого клиента, обеспечивая соответствие их уникальным требованиям.»
Евгений Губарь
Генеральный директор, КИТ Консалтинг
ПЛАТФОРМА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ЗАКУПКИ
Преимущества от внедрения ELMA365 «Управление закупками»
Единое окно и стандартизация сбора потребностей
Автоматизация сбора потребностей
Настройка путей согласования
Прозрачное согласование заявок на закупку, планов закупок и документации
Оптимизация формирования закупок
Ответственные исполнители каждого этапа гибко задаются в настройках решения
Обсудить внедрение системы управления закупками

Единое окно и стандартизация сбора потребностей

Чтобы избежать хаоса на этапе сбора потребностей в решении реализована Карточка заявки на закупку — место, в котором собрана вся информация о потребностях.

Заявку на закупку может заполнить любой сотрудник в соответствующем разделе. После заполнения заявка сама попадает на рассмотрение нужному сотруднику по сквозному процессу согласования.

Прозрачное согласование заявок на закупку, планов закупок и документации

Согласование заявок на закупку осуществляется по маршрутам, которые настраиваются под нужды вашей компании. Вы всегда можете отследить, на каком этапе застопорился процесс, а значит повлиять на скорость исполнения.

Умное планирование закупок

Поданные и согласованные потребности с заданной периодичностью поступают ответственным на распределение. Система агрегирует потребности, автоматически рассчитывает сроки всех этапов закупочной процедуры и сохраняет данную информацию в плане закупок.

Назначение задач по каждому этапу закупки выполняется автоматически в указанные в плане сроки.

Ответственные исполнители каждого этапа гибко задаются в настройках решения.
Обсудить внедрение системы управления закупками
Этапы внедрения платформы управления закупками
Проведем интервью, вникнем в бизнес-процессы, предложим конкретные решения. Определим объем работ, сроки и стоимость.
Мысль ценна только тогда, когда она сформирована, а сформирована она тогда, когда сформулирована на бумаге.
01
Внедрим платформу, настроим необходимые интеграции и бизнес-процессы, настроим права и роли
02
Обучим в удаленном формате или приедем к Вам в офис. Наглядно продемонстрируем, как использовать выбранную IT инфраструктуру
03
Поддержка пользователей в различных форматах, в т.ч. согласно SLA. Реакция на обращения от 30 минут, решение проблемы от 1 часа
04
05