ELMA365 Проекты в IT — полный контроль продаж, проектов и клиентского сервиса в единой системе

Объедините продажи, управление проектами и техподдержку в одной системе. Больше никакой путаницы, потерь данных и рутинных задач. Четкие процессы и выполненные в срок проекты
01
CRM

Управление проектами

Servisce desk

Автоматизируйте продажи – от первого контакта до закрытия сделки
02
Контролируйте проекты
– сроки, бюджет и задачи под полным надзором
03
Улучшайте сервис
– быстрые ответы клиентам и прозрачная коммуникация
IT-проекты
  • CRM - автоматизация продаж

    Система автоматизирует все этапы продаж — от первого контакта до закрытия сделки.

    С ELMA365 CRM вы получите:
    • Гибкие воронки с индивидуальной настройкой этапов и автоматическим распределением лидов.
    • Автоматизированные задачи и уведомления для контроля сроков отработки лидов.
    • Легкую интеграцию с Jira, Битрикс24, 1С и Power BI и другими корпоративными системами без сложных доработок благодаря открытому API.
    • Аналитика продаж в несколько кликов для планирования и прогноза увеличения прибыли год к году.
  • Управление проектами

    Сегодня IT - одно из самых динамично развивающихся направлений. Для него важны гибкие метолологии, а также жесткий контроль сроков исполнения, бюджетов и загрузки специалистов.

    С ELMA365 Проекты вы получите:
    • Сквозной контроль статусов по проектам и первых отклонений.
    • Автоматизированные уведомления о просроченных дедлайнах.
    • Прозрачный учет и планирование распределения загрузки специалистов.
    • Интеграцию с популярными инструментами разработки (Git, Jira, CI/CD-системы) для синхронизации работ — от постановки задачи до релиза.
    • Выгрузка отчетности по проектам в несколько кликов.
  • Управление клиентским сервисом

    Клиентский сервис в IT - это не просто поддержка, а часть каждого проекта. Сложные настройки, новые обновления, вопросы при эксплуатации. Все это вызывает множество вопросов у клиентов.

    С ELMA 365 Service вы получите:
    • Сокращение времени реагирования на заявки от пользователей.
    • Удобная коммуникация с пользователями в корпоративных мессенджерах или почте;
    • Автоматические уведомления пользователям о статусе заявки.
    • Ослеживание KPI службы поддержки.


Проекты в IT на базе ELMA365
Идеально подойдет вам, если вы
  • SaaS-провайдер
    • Скорость – быстрее релизы, быстрее фидбек, быстрее рост
    • Масштабируемость – больше клиентов без коллапса процессов
    • Прогнозируемость – меньше сюрпризов, больше лояльности
  • IT-разработчик программного обеспечения
    • Скорость — релизы не раз в 2-3 года, а ежегодно
    • Масштаб — можно расти без коллапса процессов
    • Деньги — экономия на исправлении ошибок и ручном управлении
  • Системный интегратор
    • Скорость — проекты завершаются на 20-30% быстрее (данные PMI)
    • Деньги — экономия до 15% бюджета за счёт предотвращения рисков
    • Репутация — клиенты возвращаются, потому что вы — предсказуемы
Обсудить внедрение системы комплексной автоматизации IT-процессов
За 8 лет работы мы накопили глубокую экспертизу и предлагаем
Быстрое внедрение
Благодаря отработанным методикам уже через 2 месяца вы получите работающие сквозные процессы в продажах, управлении проектами и клиентском сервисе
Понимание сложности IT-процессов
Мы знаем специфику IT- бизнеса и находим точные решения даже для нестандартных задач
Гибкую адаптацию
01
Не просто настраиваем ELMA365 под ваши процессы, но и разрабатываем индивидуальные приложения в сжатые сроки
02
03
«Мы работаем над автоматизацией бизнес-процессов более 8 лет и знаем, как сделать так, чтобы технологии работали на вас, а не вы на них. Наш опыт — это не просто цифры в презентации, а сотни успешных проектов, где мы помогли компаниям продавать больше, управлять проектами проще, а клиентов — удерживать дольше.»
Евгений Губарь
Генеральный директор, КИТ Консалтинг
ПЛАТФОРМА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В IT
Преимущества от внедрения ELMA365 «Проекты в IT»
От первого касания до реализации без ручного ввода данных
Сквозная автоматизация
Гибкость
Адаптация процессов под Agile, DevOps или «классику»
Прозрачность
Все этапы видны клиенту и команде
Обсудить внедрение системы комплексной автоматизации IT-процессов
Этапы внедрения платформы
Проведем интервью, вникнем в бизнес-процессы, предложим конкретные решения. Определим объем работ, сроки и стоимость.
01
Мысль ценна только тогда, когда она сформирована, а сформирована она тогда, когда сформулирована на бумаге.
02

Внедрим платформу, настроим необходимые интеграции и бизнес-процессы, настроим права и роли.

03
Обучим в удаленном формате или приедем к Вам в офис. Наглядно продемонстрируем, как использовать выбранную IT инфраструктуру.
04
Поддержка пользователей в различных форматах, в т.ч. согласно SLA. Реакция на обращения от 30 минут, решение проблемы от 1 часа.
05