ELMA365 Проекты в IT — полный контроль продаж, проектов и клиентского сервиса в единой системе
Объедините продажи, управление проектами и техподдержку в одной системе. Больше никакой путаницы, потерь данных и рутинных задач. Четкие процессы и выполненные в срок проекты
01
CRM
Управление проектами
Servisce desk
Автоматизируйте продажи – от первого контакта до закрытия сделки
02
Контролируйте проекты – сроки, бюджет и задачи под полным надзором
Улучшайте сервис – быстрые ответы клиентам и прозрачная коммуникация
IT-проекты
CRM - автоматизация продаж
Система автоматизирует все этапы продаж — от первого контакта до закрытия сделки.
С ELMA365 CRM вы получите:
Гибкие воронки с индивидуальной настройкой этапов и автоматическим распределением лидов.
Автоматизированные задачи и уведомления для контроля сроков отработки лидов.
Легкую интеграцию с Jira, Битрикс24, 1С и Power BI и другими корпоративными системами без сложных доработок благодаря открытому API.
Аналитика продаж в несколько кликов для планирования и прогноза увеличения прибыли год к году.
Управление проектами
Сегодня IT - одно из самых динамично развивающихся направлений. Для него важны гибкие метолологии, а также жесткий контроль сроков исполнения, бюджетов и загрузки специалистов.
С ELMA365 Проекты вы получите:
Сквозной контроль статусов по проектам и первых отклонений.
Автоматизированные уведомления о просроченных дедлайнах.
Прозрачный учет и планирование распределения загрузки специалистов.
Интеграцию с популярными инструментами разработки (Git, Jira, CI/CD-системы) для синхронизации работ — от постановки задачи до релиза.
Выгрузка отчетности по проектам в несколько кликов.
Управление клиентским сервисом
Клиентский сервис в IT - это не просто поддержка, а часть каждого проекта. Сложные настройки, новые обновления, вопросы при эксплуатации. Все это вызывает множество вопросов у клиентов.
С ELMA 365 Service вы получите:
Сокращение времени реагирования на заявки от пользователей.
Удобная коммуникация с пользователями в корпоративных мессенджерах или почте;
Автоматические уведомления пользователям о статусе заявки.
Ослеживание KPI службы поддержки.
Проекты в IT на базе ELMA365
Идеально подойдет вам, если вы
SaaS-провайдер
Скорость – быстрее релизы, быстрее фидбек, быстрее рост
Масштабируемость – больше клиентов без коллапса процессов
Прогнозируемость – меньше сюрпризов, больше лояльности
IT-разработчик программного обеспечения
Скорость — релизы не раз в 2-3 года, а ежегодно
Масштаб — можно расти без коллапса процессов
Деньги — экономия на исправлении ошибок и ручном управлении
Системный интегратор
Скорость — проекты завершаются на 20-30% быстрее (данные PMI)
Деньги — экономия до 15% бюджета за счёт предотвращения рисков
Репутация — клиенты возвращаются, потому что вы — предсказуемы
Обсудить внедрение системы комплексной автоматизации IT-процессов
За 8 лет работы мы накопили глубокую экспертизу и предлагаем
Быстрое внедрение
Благодаря отработанным методикам уже через 2 месяца вы получите работающие сквозные процессы в продажах, управлении проектами и клиентском сервисе
Понимание сложности IT-процессов
Мы знаем специфику IT- бизнеса и находим точные решения даже для нестандартных задач
Гибкую адаптацию
01
Не просто настраиваем ELMA365 под ваши процессы, но и разрабатываем индивидуальные приложения в сжатые сроки
02
03
«Мы работаем над автоматизацией бизнес-процессов более 8 лет и знаем, как сделать так, чтобы технологии работали на вас, а не вы на них. Наш опыт — это не просто цифры в презентации, а сотни успешных проектов, где мы помогли компаниям продавать больше, управлять проектами проще, а клиентов — удерживать дольше.»
Евгений Губарь Генеральный директор, КИТ Консалтинг
ПЛАТФОРМА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В IT
Преимущества от внедрения ELMA365 «Проекты в IT»
От первого касания до реализации без ручного ввода данных
Сквозная автоматизация
Гибкость
Адаптация процессов под Agile, DevOps или «классику»
Прозрачность
Все этапы видны клиенту и команде
Обсудить внедрение системы комплексной автоматизации IT-процессов