Чем отличаемся от других

Почему мы?

01

Сертифицированный партнер Creatio

02

Все сотрудники сертифицированы вендором

03

Большой опыт Highload разработки

04

Экспертиза в различных отраслях

Преимущества системы

Внедрив Creatio, вы получите

Настройка и доработка Creatio под Ваши процессы

Мы сами соберем с Вас требования, разработаем ТЗ, согласуем с Вами и доработаем Creatio под Ваши нужды

Отсутствие IT-зоопарка в Вашей компании

Оптимизируем работу всей IT-инфраструктуры, чтобы создать единое и удобное «окно» для каждой роли

Low-code и No-code

Стоимость и срок доработки и разработки минимален. С помощью встроенных инструментов платформа легко настраивается под бизнес-процессы

Обучение сотрудников

Проведем обучение как в удаленном формате, так и в очном, разработаем пользовательские инструкции и проконтролируем качество работы сотрудников в Creatio

Сопровождение и техническая поддержка

После внедрения Creatio будем отвечать на вопросы всех пользователей, а при необходимости и дорабатывать систему

Идеальный инструмент увеличения эффективности

Правильно настроенная платформа Creatio позволит увеличить эффективность работы каждого сотрудника, отдела и компании в целом

Что вам даст Creatio

Функциональные возможности

Общее описание

  • Low-code платформа Creatio позволяет управлять бизнес-процессами и CRM. Платформа включает в себя следующие модули: Управление маркетингом, Управление продажами, Управление сервисом. Позволяет автоматизировать бизнес-процессы среднего и крупного бизнеса в различных отраслях.
  • Creatio можно использовать в облаке и на собственных мощностях. Существующие функциональные возможности с легкостью дорабатываются. В несколько кликов мышки использовать готовые решения из маркетплейса. Редактор бизнес процессов Studio Free Creatio позволяет автоматизировать бизнес-процессы любой сложности.
  • Платформа входит в число лучших систем для управления лидами, продажами и клиентским сервисом, по версии рейтингового агентства Forrester Wave.

Marketing Creatio

  • Портрет клиента 360 градусов
  • Гибкая сегментация
  • Веб-трекинг
  • Управление лидами
  • Триггерные кампании
  • Email-маркетинг
  • Омниканальность
  • Управление ресурсами
  • Аналитика по маркетингу

Sales Creatio

  • Омниканальные коммуникации
  • Управление обращениями
  • Единое окно оператора
  • ITSM-процессы
  • Аналитика по сервису
  • Портал самообслуживания
  • Чат-боты

Service Creatio

  • Омниканальные коммуникации
  • Управление обращениями
  • Единое окно оператора
  • ITSM-процессы
  • Аналитика по сервису
  • Портал самообслуживания
  • Чат-боты
Внедрение системы

Этапы внедрения

Комплексный подход к решению бизнес-задач. Формирование плана и конкретных рекомендаций по достижению целей компании

Перейти к услуге

Подберем подходящую информационную систему, сделаем необходимые настройки, доработки и синхронизируем с существующей IT инфраструктурой

Перейти к услуге

Проведем интервью, вникнем в бизнес-процессы, найдем «узкие» места и предложим конкретные изменения

Перейти к услуге

Обучим в удаленном формате или приедем к Вам в офис. Наглядно продемонстрируем, как использовать IT инфраструктуру при том или иной бизнес-сценарии

Перейти к услуге

Поддержка пользователей в различных форматах, в т.ч. согласно SLA. Срок реакции на обращения от 30 минут, срок решения проблемы от 1 часа

Перейти к услуге

Узнать подробнее об этапах внедрения

Смотреть все