Обеспечение прозрачности каждого бизнес-процесса
03
Автоматизация рутинных операций
02
Увеличение чистой прибыли предприятия
01
Система управления взаимоотношениями с клиентами на базе low-code платформы BPMSoft для среднего и крупного бизнеса

Внедрение BPMSoft CRM

/
ВНЕДРЕНИЕ BPMSOFT CRM
/
Сертификат партнера BPMSoft
Почему мы?
01
Сертифицированный партнер BPMsoft
02
Экспертиза в различных отраслях
03
Большой опыт Highload разработки
ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ
Внедрив BPMSoft CRM, вы получите:
С помощью встроенных инструментов платформа легко настраивается под бизнес-процессы
Low-code и No-code
Оптимизируем работу всей IT-инфраструктуры, ссоздаем единое и удобное «окно» для каждой роли
Отсутствие IT-зоопарка в Вашей компании
Настройка и доработка платформы
Мы соберем Ваши требования, разработаем ТЗ, согласуем и доработаем систему
Проведем обучение в удаленном или очном формате, разработаем инструкции и проконтролируем качество работы сотрудников
Обучение сотрудников
После внедрения BPMSoft будем отвечать на вопросы всех пользователей, а при необходимости и дорабатывать систему
Сопровождение и техническая поддержка
Правильно настроенный BPMSoft позволит увеличить эффективность работы каждого сотрудника, отдела и компании в целом
Идеальный инструмент увеличения эффективности
Функциональные возможности low-code CRM
Общее описание
Low-code платформа BPMSoft позволяет управлять бизнес-процессами и CRM. Платформа включает в себя следующие модули: Управление маркетингом, Управление продажами, Управление сервисом. Позволяет автоматизировать бизнес-процессы среднего и крупного бизнеса в различных отраслях.

BPMSoft можно использовать в облаке и на собственных мощностях. Существующие функциональные возможности с легкостью дорабатываются. В несколько кликов мышки использовать готовые решения из маркетплейса. Редактор бизнес процессов позволяет автоматизировать бизнес-процессы любой сложности.

Платформа входит в число лучших систем для управления лидами, продажами и клиентским сервисом, по версии рейтингового агентства Forrester Wave.

Маркетинг
Портрет клиента 360 градусов

Гибкая сегментация

Веб-трекинг

Управление лидами

Триггерные кампании

Омниканальность

Маркетинговая аналитика
Продажи
Омниканальные коммуникации

Управление обращениями

Единое окно оператора

ITSM-процессы

Аналитика по сервису

Портал самообслуживания

Чат-боты
Сервис
Омниканальные коммуникации

Управление обращениями

Единое окно оператора

ITSM-процессы

Аналитика по сервису

Портал самообслуживания

Чат-боты
Обсудить проект внедрения BPMSoft CRM
Cформируем рекомендации по подбору ИТ-системы, обозначим стоимость и сроки внедрения.
Этапы внедрения CRM
Комплексный подход к решению бизнес-задач. Формирование плана и конкретных рекомендаций по достижению целей компании
Подберем подходящую систему, сделаем необходимые настройки, доработки и синхронизируем с существующей IT инфраструктурой
Проведем интервью, вникнем в бизнес-процессы, найдем «узкие» места и предложим конкретные изменения
Обучим в удаленном формате или приедем к Вам в офис. Наглядно продемонстрируем, как использовать выбранную IT инфраструктуру
Поддержка пользователей в различных форматах, в т.ч. согласно SLA. Срок реакции на обращения от 30 минут, срок решения проблемы от 1 часа