Как работает SRM система
Планирование процесса закупок
Специалисты отдела снабжения получают заявку на приобретение товаров или услуг от внутреннего заказчика с указанием требуемых сроков поставки. Система проверяет корректность заполнения данных. Проведение анализа товарных запасов позволяет определить способ закрытия заявок. Потребности включаются в план. Либо автоматически запускается один из бизнес-процессов: Резервирование со склада, Приобретение за наличный расчет, Замена на аналог
Согласование процесса закупок
Для утверждения сформированных планов на приобретение товаров или услуг система запускает бизнес-процесс «Согласование плана закупок» с заданной периодичностью — раз в неделю, месяц или квартал. В случае обнаружения недочетов, планы отправляются на доработку в рамках процесса «Доработка плана закупок». После согласования, система запускает процесс «Проведение закупок».
Планирование процесса закупок
После согласования плана специалист отдела снабжения формирует пакет исходной документации — создает и согласовывает в системе ТЗ, схемы, чертежи, технические и коммерческие требования.
Контроль процесса закупок
Чтобы компаниям было удобно управлять закупочной деятельностью, система генерирует отчеты: По планам закупок, Текущим закупкам, Закрытым заявкам.
Руководитель может посмотреть любой запущенный в системе бизнес-процесс закупки. Автоматизация закупок в ELMA позволяет контролировать: