КИТ: «SRM» — управление взаимоотношениями с поставщиками

Обеспечьте бесперебойный процесс закупок от подачи потребности до выбора поставщика. Автоматизируйте процесс закупок, рассчитывая сроки этапов закупки различных потребностей так, чтобы они пришли вовремя
01
Все данные о поставщиках в одном месте
02
Автоматизация работы конкурсной комиссии
03
Умное планирование закупок
SRM СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ
УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОСТАВЩИКАМИ
Функциональные возможности SRM платформы
Чтобы избежать хаоса на этапе сбора потребностей в системе реализована Карточка заявки на закупку — место, в котором собрана вся информация о потребностях
Автоматизация сбора потребностей
Оптимизация планирования закупок
Система агрегирует потребности, автоматически рассчитывает сроки всех этапов закупочной процедуры и сохраняет данную информацию в плане закупок
Выбор и оценка поставщика
Все заявки потенциальных поставщиков сохраняются в системе с привязкой к закупке: всегда можно посмотреть историю взаимодействия: участие в закупках, предложения, обеспечение и т.д.
НЕЗАМЕНИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗАКУПОК
Преимущества внедрения системы взаимоотношениями с поставщиками КИТ: «SRM»
Устранение ручных рутинных операций
Контроль сроков
+
+
Ускорение процесса закупок
Автоматическое данных из ERP
+
Прекращение дублирования позиций
+
Автоматическое размещение закупочной документации на ЭТП
+
+
Обсудить внедрение системы управления проектами КИТ: «PROJECT»

Как работает SRM система

Бизнес-процессы позволяют руководителям отслеживать ход проекта, не допускать перескакиваний, не забывать о важных этапах, а также оперативно реагировать на инциденты. Выстроенные бизнес-процессы дают прозрачную картину и регламентируют проектную деятельность. Бизнес-процессы повторяемы из проекта в проект.

Планирование процесса закупок

Специалисты отдела снабжения получают заявку на приобретение товаров или услуг от внутреннего заказчика с указанием требуемых сроков поставки. Система проверяет корректность заполнения данных. Проведение анализа товарных запасов позволяет определить способ закрытия заявок. Потребности включаются в план. Либо автоматически запускается один из бизнес-процессов: Резервирование со склада, Приобретение за наличный расчет, Замена на аналог

Согласование процесса закупок

Для утверждения сформированных планов на приобретение товаров или услуг система запускает бизнес-процесс «Согласование плана закупок» с заданной периодичностью — раз в неделю, месяц или квартал. В случае обнаружения недочетов, планы отправляются на доработку в рамках процесса «Доработка плана закупок». После согласования, система запускает процесс «Проведение закупок».

Планирование процесса закупок

После согласования плана специалист отдела снабжения формирует пакет исходной документации — создает и согласовывает в системе ТЗ, схемы, чертежи, технические и коммерческие требования.

Контроль процесса закупок

Чтобы компаниям было удобно управлять закупочной деятельностью, система генерирует отчеты: По планам закупок, Текущим закупкам, Закрытым заявкам.


Руководитель может посмотреть любой запущенный в системе бизнес-процесс закупки. Автоматизация закупок в ELMA позволяет контролировать:

  • Время подготовки планов по ответственным сотрудникам
  • Время проведения конкурентной процедуры
  • Время проведение закупки у единственного поставщика
  • Количество переторжек за квартал
Обсудить внедрение системы управления проектами КИТ: «PROJECT»