ELMA365: КЭДО — комплексная автоматизация кадрового электронного документооборота

Решение поможет организовать электронный архив документов и перевести в цифровой вид работу с первичкой, служебками, договорами, финансовыми, кадровыми документами
01
Электронная подпись документов
02
Автоматизация кадровых процессов
03
Гибкие маршруты согласования и подписания
РАСПОЗНАВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
КЭДО
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Набор готовых бизнес-решений для КЭДО
Управление внутренней перепиской организации с использованием BPM. Создание, рассмотрение и исполнение служебных записок.
Служебные записки
Шаблоны проекта
Автоматизация процессов оформления, согласования, рассмотрения и регистрации переписки с контрагентами
Управление договорами
Автоматизация работы с договорной документацией и организация полного цикла формирования и обработки расходных и доходных договоров
Электронный архив
Документы сотрудников, общие папки с файлами отделов и вся нужная для работы информация хранится в упорядоченном виде
Кадровый документооборот
Электронное взаимодействие между сотрудниками и работодателем по базовым кадровым процессам - от трудоустройства до увольнения
Согласование счетов
Организация работы с заявками на расходование денежных средств как при оплате контрагентам, так и при выдаче денежных средств
Архивное дело
Обеспечение эффективного учета архивных дел и фиксирование их движения в организации
Командировки
Автоматизация всех этапов процесса командировки, в том числе, расчет суточных, бронирование, покупка билетов, выдача денег, отчеты
Совещания
Организация совещаний, оповещение участников, сбор вопросов для повестки, оформление протокола и поручений по итогам встречи

Гибкие маршруты согласования

ELMA365 КЭДО легко подстраивается под особенности организации, позволяет менять процессы прямо во время эксплуатации и настраивать собственные маршруты движения благодаря Low-code инструментам.


При этом маршруты остаются прозрачными и можно настраивать дополнительные эскалации по этапам без активностей.

Конструктор новых документов

Адаптируй систему используя встроенные Low-code инструменты: быстро вноси изменения в существующие документы и легко создавай, настраивай новые!


Используя инструменты системы можно реализовать необходимые автоматические проверки при формировании документа, которые снижают потребность ручного контроля.

ELMA365 AI – распознавание документов

Искусственный интеллект ELMA365 AI позволяет распознать личные документы сотрудника, минимизирует ошибки ручного ввода данных: Паспорт РФ, СНИЛС, ИНН и т.д.

Интеграция с учётными системами

В решении предусмотрено взаимодействие с 1С:ЗУП для автоматической передачи информации по штатному расписанию и сотрудникам, чтобы не приходилось заносить эту информацию вручную. Кроме того, можно настроить интеграцию с другими учётными системами.

СОВРЕМЕННАЯ АРХИТЕКТУРА И ВОЗМОЖНОСТЬ ГИБКОЙ НАСТРОЙКИ
Преимущества Elma365 КЭДО
Low-code конструктор для создания и кастомизации собственных модулей
Открытый API для интеграции со сторонними сервисами
+
+
Готовые интеграции с сервисами Контур.Диадок и СФЕРА.Курьер
Надежность при высоких нагрузках - HighLoad на 10 000 пользователей
+
Легкий переход на полностью безбумажный документооборот
+
Решение поставляется SaaS или
On-premise
+
+
Обсудить проект автоматизации кадрового документооборота с бизнес-аналитиком
AI-возможности в КЭДО
Поиск объектов в документе
Технология распознавания позволяет автоматизировать работу с массовой загрузкой документов. Система сама поймет тип каждого документа и создаст под него карточку.
Сравнение
документов
Классификация обращений
Переложите на искусственный интеллект определение тематики документа или сообщения на электронной почте, автоматическое назначение ответственных.
Сравнение документов с помощью искусственного интеллекта. Исключение человеческого фактора — намеренные или случайные ошибки в согласованной версии документа.
Обсудить проект автоматизации кадрового документооборота с бизнес-аналитиком