ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Набор готовых бизнес-решений для ЭДО
Управление внутренней перепиской организации с использованием BPM. Создание, рассмотрение и исполнение служебных записок.
Автоматизация процессов оформления, согласования, рассмотрения и регистрации переписки с контрагентами
Автоматизация работы с договорной документацией и организация полного цикла формирования и обработки расходных и доходных договоров
Документы сотрудников, общие папки с файлами отделов и вся нужная для работы информация хранится в упорядоченном виде
Электронное взаимодействие между сотрудниками и работодателем по базовым кадровым процессам - от трудоустройства до увольнения
Организация работы с заявками на расходование денежных средств как при оплате контрагентам, так и при выдаче денежных средств
Обеспечение эффективного учета архивных дел и фиксирование их движения в организации
Автоматизация всех этапов процесса командировки, в том числе, расчет суточных, бронирование, покупка билетов, выдача денег, отчеты
Организация совещаний, оповещение участников, сбор вопросов для повестки, оформление протокола и поручений по итогам встречи