Новости

Обновление ELMA365 лето 2023

Стабильность и быстродействие:
  • Новая система отчетности. В обновлении появился новый инструмент экспорта данных в файл. Он преследует сразу две цели — возможность создания печатных форм отчетов, а также является инструментом экспорта агрегированных данных из системы.
  • Производительность и инструменты разработки. Улучшение производительности системы является для нас приоритетом. Мы сравнили ежемесячные отчеты производительности.

Обновление ELMA365 ECM:
Этим летом команда ELMA365 ECM презентует результаты развития управления МЧД, электронной подписи, интеграции с операторами ЭДО и внутреннего документооборота.
  • Массовое подписание, возможности переназначения, кеширование паролей КриптоПро и простая электронная подпись (ПЭП).
  • Расширенная интеграция с операторами ЭДО на механизме модулей.
  • Водяные знаки, улучшение процессов согласования и ознакомления, парсинг excel-файлов и многое другое.
Обновление ELMA365 CRM:
  • Аудит изменений. Решение «Аудит изменений CRM» позволяет отслеживать историю и действия с элементами приложений «Сделки», «Лиды», «Контакты» или «Компании».
  • Работа с дублями. Крупные компании часто используют ELMA365 CRM как мастер-систему и агрегируют в ней данные из других IT-решений. В этом случае часто возникала необходимость работы с дублями на больших объемах данных — когда сравнивается не 3-4 компании, а 10–15.
Обновление ELMA365 Service:
  • Карточка сессии. Проработан интерфейс единого окна оператора – на боковой панели сессии справа можно выводить любую необходимую для работы оператора информацию с помощью конструктора и набора готовых виджетов.
  • SLA в линиях. Теперь SLA будут вынесены и внутрь сессии, чтобы операторы с помощью специальных индикаторов времени реакции и ответа могли более успешно контролировать сроки.
  • Бизнес-решение ITIL Service Desk v2. В сентябре состоится релиз решения Service Desk 2.0, которое будет отвечать принципам методологии ITIL 4. Изменится работа с заявками (обращениями), добавится: гибкое определение приоритета на основании заполнения матрицы, шаблоны для создания запросов на обслуживание, проверка на дубли, автоматическое определение наименее загруженного ответственного сотрудника, разметка markdown для форматирования текста.
Обновление ELMA КЭДО 2.0:

  • Меню настроек. Благодаря новой архитектуре мы смогли не только разделить все процессы на изменяемые и неизменяемые, но и предложить пользователям широкий спектр возможностей для настройки и кастомизации решения. Все преднастроенные справочники, списки личных документов и другие опции могут быть изменены в зависимости от задач конкретной компании. Для начала использования необходимо просто нажать «вкл» / «выкл» или ввести необходимое значение параметров.
  • Интеграция с 1С:ЗУП 3.1. На стороне 1С: ЗУП сотрудник может воспользоваться модулем интеграции с ELMA, в котором отображаются все документы и задачи для выполнения, переданные из ELMA. Это могут быть командировки, отпуска, совмещение должностей и так далее.