На рынке существует множество качественных CRM-продуктов. Особенно популярные представлены в нашем
каталоге.
2) Многоканальность и омниканальностьНе открою никакого секрета сказав, что сейчас в распоряжении бизнеса много каналов потенциальной лидогенерации и коммуникации с клиентом. Письма, sms, формы на сайте, заказы в интернет-магазине, сообщения и комментарии в соцсетях, мессенджеры. Очевидно, что чем больше точек касаний с клиентом используют ваши менеджеры, тем лучше для продаж. Клиентоориентированная компания будет взаимодействовать с потребителем по тому каналу, который ему удобен и привычен. Но как контролировать это хаос? Как сделать многоканальность удобной не только для клиентов, но и для бизнеса?
Ответ снова лежит в области правильной автоматизации процессов. Если стратегия продаж Вашей компании подразумевает многоканальность, то на другой чаше весов ее обязательно должна уравновешивать омниканальность вашей CRM. Система должна объединять все каналы обращений в себе, незаметно для вас собирать полную историю взаимодействий из всех источников и строить единый профиль клиента, что позволит контролировать нагрузку и качество обслуживания, а также станет удобным инструментом коммуникации, объединяющим все разрозненные каналы.