Автоматизация процесса закупок от КИТ Консалтинг и ELMA365
25 апреля 2024 / 11:00 / Москва
Бесперебойные закупочные процессы: от идентификации потребности до выбора поставщика
5 основных преимуществ в пользу автоматизации процессов закупок


1. Освободим ваших сотрудников от рутинных задач, сосредоточимся на стратегических аспектах закупок.

2. Оптимизируем расходы на закупки путем анализа цен, объемов и условий поставок.

3. Обеспечим возможностью отслеживать каждый этап закупочного процесса в режиме реального времени.

4. Покажем, как легко внедрять и обновлять политики и процедуры в соответствии с требованиями законодательства.

5. Улучшим коммуникации и сотрудничество с поставщиками, это обеспечит своевременное информирование о заказах и платежах.

Подробнее о решении

Решение предназначено для того, чтобы компании собирали запросы от сотрудников и проводили закупочные процедуры для различных типов закупок.

Автоматизируйте сбор потребностей

1. Единое окно и стандартизация: В ELMA365 используется Карточка заявки на закупку для сбора всех потребностей.

2. Участие сотрудников: Любой сотрудник может заполнить заявку на закупку в соответствующем разделе.

3. Сквозной процесс согласования: Заполненная заявки автоматически направляются на рассмотрение нужному сотруднику.

Настройка пути согласования

1. Прозрачное согласование: Заявки на закупку согласовываются по настраиваемым маршрутам, обеспечивая прозрачность процесса.

2. Отслеживание статуса: Возможность отслеживать этапы согласования позволяет контролировать скорость исполнения и влиять на нее.

Оптимизация формирования

и планирования закупок

1. Умное планирование закупок: ELMA365 автоматически агрегирует и распределяет потребности, рассчитывает сроки этапов закупки, и назначает задачи, гибко настраивая ответственных.











2. Автоматическая генерация документации: Карточка закупки в ELMA365 аккумулирует всю необходимую информацию, включая сгенерированную документацию по шаблону.










3. Разграничение видов закупок: ELMA365 предусматривает регламенты для малых, конкурентных и закупок у единственного поставщика, с возможностью настройки под особенности компании.








4. Управление сроками: Автоматическое формирование задач по срокам подготовки в плане закупок обеспечивает контроль исполнения в ELMA365.