Что вам даст 1С:Управление Торговлей

Функциональные возможности

Мониторинг и анализ

Для контроля и анализа целевых показателей деятельности предприятия можно использовать данные монитора целевых показателей.

Система целевых показателей — приборная панель управления для менеджеров предприятия всех уровней.

Использование системы целевых показателей позволяет:

  • своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
  • контролировать выполнение поставленных целей;
  • анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
  • анализировать структуры целей;
  • оценивать текущее состояние бизнеса;
  • топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.

Казначейство

Казначейство — система, позволяющая эффективно управлять денежными средствами, находящимися в кассах, на банковских расчетных, валютных, специальных и депозитных счетах, и осуществлять контроль над платежами организаций.

Подсистема Казначейство обеспечивает решение следующих задач:

  • планирование поступлений и расходов денежных средств;
  • отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
  • контроль наличия денежных средств;
  • контроль целевого использования денежных средств;
  • ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
  • работа с подотчетными лицами;
  • контроль взаиморасчетов;
  • учет кредитов, депозитов и займов.

Управление отношениями с клиентами

Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:

  • как клиент отреагировал на деловое предложение;
  • доволен ли он качеством обслуживания;
  • меняются ли его предпочтения со временем;
  • насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства;
  • сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.

Для управления отношениями с клиентами программа предлагает следующие возможности:

  • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи;
  • регистрировать контакты с новыми партнерами;
  • планировать события и получать напоминания по ним;
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.

Управление продажами

Для управления продажами имеются следующие возможности:

  • задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов,
  • выставить коммерческие предложения клиентам,
  • отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге,
  • отразить операцию отгрузки товаров клиенту,
  • организовать доставку товаров,
  • оформить корректировку реализации,
  • оформить возврат товаров от клиента.

Управление складом и запасами

Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:

  • использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений  и рабочих участков;
  • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
  • возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов;
  • справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек;
  • адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора;
  • автоматизация внутреннего перемещения товаров;
  • автоматизация внутреннего потребления;
  • отражение операций сборки и разборки товаров;
  • проведение и отражение результатов  инвентаризации товаров на складах;
  • поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кассира;
  • серийный учета товаров;
  • управление запасами и поддержание складского остатка;
  • возможность обособленного учета запасов на складах.

Управление закупками

Для управления закупками предусмотрены различные возможности:

  • подбор поставщиков товаров;
  • различные условия закупок;
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
  • различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
  • мониторинг цен поставщиков;
  • оформление поставки товаров;
  • составление графиков поставок и графиков платежей;
  • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.

Управление затратами и расчет себестоимости

“1С:Управление торговлей 8” позволяет отражать материальные, трудовые и финансовые затраты. Оценка расходов в денежном выражении обеспечивает соизмеримое отражение потребления различных ресурсов по направлениям деятельности.

Основные возможности:

  • учет и распределение номенклатурных затрат;
  • регистрация и распределение постатейных расходов;
  • списание затрат на выпуски без заказов на производство;
  • формирование активов и пассивов;
  • расчет себестоимости выпуска продукции;
  • учет прочих расходов и доходов;
  • распределение расходов на финансовый результат.

Программа позволяет регистрировать и распределять расходы, формирующие стоимость оборотных активов — формирование полной стоимости приобретения и владения товарно-материальными ресурсами.

Регламентированный учет

Регламентированный учет в информационной системе — это учет, правила ведения которого определены законодательно и закреплены в учетной политике предприятия. Применительно к Российской Федерации регламентированный учет включает в себя бухгалтерский и налоговый учет организации. Основная цель ведения регламентированного учета на предприятии — формирование регламентированной отчетности.

Для целей регламентированного учета предприятие описывается как организационная структура, основными объектами которой выступают организации (юридические лица) и подразделения (службы, отделы, цеха и т. д.).

Список Организации предназначен для указания организаций, входящих в состав предприятия, и хранения постоянных сведений о них. Организация может быть юридическим лицом, обособленным подразделением или индивидуальным предпринимателем.  Для каждой организации заполняется необходимая информация в соответствии с ее учредительными документами и регистрируется действующая учетная политика, определяющая параметры налогообложения и оценки стоимости. В списке Организации также присутствует предопределенная организация — Управленческая организация, которая используется для раздельного отражения операций по регламентированному и управленческому учету.

В программе поддерживаются следующие системы налогообложения:

  • общая система налогообложения — ОСНО (не поддерживается учет предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по индивидуальной схеме (ИП);
  • упрощенная система налогообложения — УСН.

Налог на добавленную стоимость

Прикладное решение предназначено для компаний, осуществляющих облагаемую (по ставкам 20%, 10%, 0%) и не облагаемую НДС деятельность, что обеспечивается ведением раздельного учета по видам налогообложения НДС.

Раздельный учет НДС применяется:

  • для компаний, одновременно осуществляющих операции как облагаемые, так и не облагаемые НДС, суммы «входящего» НДС учитываются в зависимости от назначения использования материальных ценностей для целей налогообложения. С этой целью пользователь может вручную указать вид налогообложения НДС в течение всего срока нахождения актива на предприятии;
  • при определении периода принятия к вычету НДС по операциям, для которых необходимо выполнение дополнительных условий для принятия входящего НДС к вычету, в т.ч. по товарам (работам, услугам), использованным при производстве и реализации на экспорт сырьевых товаров;
  • для раздельного учета НДС по прямым (номенклатурным) и постатейным расходам;
  • при использовании налогоплательщиком права не выполнять распределение НДС, если расходы по реализации, не облагаемой НДС, не превышают 5% общей величины расходов, в соответствии с п. 4 ст. 170 НК РФ.

Поддерживается возможность ведения учета НДС:

  • при исполнении организацией роли налогового агента по НДС в следующих случаях:
    • аренда федерального имущества, имущества субъектов РФ и муниципального имущества (абзац 1 п. 3 ст. 161 НК РФ);
    • реализация государственного имущества (абзац 2 п. 3 ст. 161 НК РФ);
    • приобретение товаров (работ, услуг) у нерезидентов (п. 2 ст. 161 НК РФ);
    • приобретение сырых шкур животных, а также лома и отходов черных и цветных металлов, алюминия вторичного и его сплавов и макулатуры (п. 8 ст. 161 НК РФ). Учет на стороне продавца указанных товаров также поддерживается в прикладном решении.
  • при импорте товаров из стран Евразийского экономического союза;
  • по операциям комиссионной торговли с составлением сводных счетов-фактур.

В учете НДС отражаются факты хозяйственной деятельности, зафиксированные на основании документов, предоставленных контрагентами и сформированных организацией.

В программе обеспечены порядок и правила заполнения и выставления счетов-фактур, корректировочных счетов-фактур, ведения журналов учета счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, формирования декларации по НДС.

Для сверки данных учета НДС с контрагентами предназначен отчет Реестр счетов-фактур выданных, который может быть отправлен покупателю по электронной почте или получен от поставщика. Все операции по сверке данных учета НДС с контрагентами выполняются в рабочем месте Сверка данных учета НДС.

Внедрение системы

Этапы внедрения

Комплексный подход к решению бизнес-задач. Формирование плана и конкретных рекомендаций по достижению целей компании

Перейти к услуге

Подберем подходящую информационную систему, сделаем необходимые настройки, доработки и синхронизируем с существующей IT инфраструктурой

Перейти к услуге

Проведем интервью, вникнем в бизнес-процессы, найдем «узкие» места и предложим конкретные изменения

Перейти к услуге

Обучим в удаленном формате или приедем к Вам в офис. Наглядно продемонстрируем, как использовать IT инфраструктуру при том или иной бизнес-сценарии

Перейти к услуге

Поддержка пользователей в различных форматах, в т.ч. согласно SLA. Срок реакции на обращения от 30 минут, срок решения проблемы от 1 часа

Перейти к услуге

Узнать подробнее об этапах внедрения

Смотреть все